... Скука в Венеции.Фильм заявлен в анонсе как триллер, но, по сути, это просто фотосессия Джоли и Деппа (особенно первой) на фоне второго по красоте города мира.
Режиcсёр уверял, что пытался закосить под Хичкока; саспенс, однако в фильме отсутствует от слова вообще. Даже погони и схватки (которых неприлично мало) там вялые и сонные, как стоячая вода в венецианских каналах.Хоть бы пару лишних статистов для оживления действа замочили
Джоли с откровенно нарциссическим самолюбованием дефилирует перед камерой, демонстрируя себя, наряды и драгоценности; пиршество для глаз, конечно, великолепное, но всё же её фоток можно найти в Сети куда побольше и разнообразнее, а главное, совершенно бесплатно. Создатели фильма могли взять на эту роль любую манекенщицу: играть всё равно не нужно, а по деньгам куда дешевле. Депп почти весь фильм ходит с открытым ртом и вытаращенными глазами, наводя на подозрение, что это выражение лица - отражение душевного состояния не персонажа, а самого актёра: "Зачем я согласился в этом сниматься?!" Но если на Анджелину можно просто смотреть, даже если она ничего не делает, то её партнёр, которому играть нечего, а внешностью не похвалиться - зрелище тягостное. В последнее время Депп стал слишком неосмотрительно выбирать проекты, и его согласие сняться в выдохшихся уже в третьей части ПКМ тому доказательство.
Второстепенные персонажи ничуть не лучше. Инспектора Скотленд-Ярда не смог вытянуть даже Пол Беттани со всей своей харизмой; впервые вижу у него такую плоскую роль. Мафиози задумывался и зловещим, и комичным, но оба этих качества соединились так неудачно, что он получился просто картонным.
С юмором дело обстоит ненамного лучше, чем с драйвом, хотя толстяк полицейский и снайпер, чуть ли не хнычущий: "Ну можно я выстрелю?" были забавны. За них - 1 балл, 1 - за Джоли и 1 - за её наряды. Итого - 3 балла из 12.