Желаю, чтобы все
Тор.
читать дальше

@темы: Рецензия, Кино

Комментарии
05.05.2011 в 13:23

beLIEve
Согласен со всем! Фильм мог бы быть гораздо лучше.
Не в тему - отличный новый дизайн!
06.05.2011 в 05:41

Желаю, чтобы все
Согласен со всем! Фильм мог бы быть гораздо лучше.
Да, все возможности к тому имелись. Взять хоть происхождение Локи - такой хороший ход, и то не вытянули.
Такое впечатление, что Брана взял за образец сингеровское "Возвращение Супермена".
06.05.2011 в 05:44

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Че-то мы приняли решение не ходить на него в кино.
:nope:
Тем более, что фильм уже скачен приемлемом качестве.
06.05.2011 в 06:00

Желаю, чтобы все
Claudia*
Виды Асгарда широкого экрана стоят, ИМХО.Ну а так... мне потраченных денег не жалко, но если бы не сходила - тоже много бы не потеряла.
Вот "Форсаж-5" точно не рекомендую, он совсем плох. Подробнее про него на днях напишу, как время будет.
06.05.2011 в 12:34

beLIEve
Такое впечатление, что Брана взял за образец сингеровское "Возвращение Супермена".
Я тоже это заметил)) Когда смотрел "Тора" было ощущение, что я это уже где-то видел. Но это неудивительно - они все-таки более серьезные режиссеры, чем Рейми или Фавро.
07.05.2011 в 04:56

Желаю, чтобы все
*Я тоже это заметил)) Когда смотрел "Тора" было ощущение, что я это уже где-то видел*
Летает точно так же :hash2:

*Но это неудивительно - они все-таки более серьезные режиссеры, чем Рейми или Фавро.*
Что не всегда хорошо. ЖЧ был куда лучше Тора, хоть я и не разделяю многочисленных восторгов по его поводу. Правда, там и испонитель заглавной роли был куда лучше. А вот ЧП на одном уровне будет, пожалуй.
В общем, действительно хороших экранизаций комиксов, кроме Иксов 1 и 2 и нет, пожалуй...
07.05.2011 в 04:59

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
В общем, действительно хороших экранизаций комиксов, кроме Иксов 1 и 2 и нет, пожалуй...
"G.I.Goe" не смотрела?
07.05.2011 в 05:17

Желаю, чтобы все
Claudia*
Смотрела. Но это совсем проходной фильм. Разочаровал немало. В конце вообще остался сплошной винегрет спецэффектов и ничего больше. От режиссёра Ван Хельсинга и Мумий ждала гораздо больше.
07.05.2011 в 05:21

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А мне понравилось!
07.05.2011 в 10:48

beLIEve
Что не всегда хорошо.
В случае с Браной да, но Сингер создал отличную адаптацию. Но вообще мне кажется неправильным, что на постановку фантастики ставят режиссеров драм и новичков-сценаристов.
А вот ЧП на одном уровне будет, пожалуй.
А мне и ЧП больше "Тора" нравится))
Смотрела. Но это совсем проходной фильм. Разочаровал немало.
Согласен, глуповатый фильм + дешевые спецэффекты.
07.05.2011 в 15:52

Желаю, чтобы все
Claudia*
Ну да, там же Ченнинг Татум :)
PS Это не ему Золотую малину за G.I.Goe дали?

Stryfe
*Сингер создал отличную адаптацию.*
Да, с Иксами у него получилось. А с Суперменом его словно подменили. Когда смотрела в первый раз (тогда я ещё не увлекалась Иксами), фильм показался просто скучным, потом пересмотрела - не понравилось ещё больше, если бы не знала, кто режиссёр, подумала бы, что какая-то бездарь пыталась закосить под Сингера.

PS Сингер тут недавно утверждал, что Супермен провалился потому, что вышел летом.
Видно, это уже традиция. У нас в провалах винят заграницу (у Михалкова виновата мировая закулиса, у его родича Кончаловского - тупой американский зритель), а заграница винит погоду. Наполеона победил генерал Мороз, а у Сингера, стало быть, лето виновато. О том, что "Люди Икс" и "Подозрительные лица" тоже вышли летом, и ничего, он, видимо, забыл. :gigi:

*А мне и ЧП больше "Тора" нравится))*
По мне, так одинаково, но в Торе главгер красивше :)

*Согласен, глуповатый фильм + дешевые спецэффекты.)*
Спецэффекты как раз дорогие, только жаль, что на них весь бюджет и ушёл :gigi:
07.05.2011 в 16:28

beLIEve
PS Сингер тут недавно утверждал, что Супермен провалился потому, что вышел летом.
Он также говорил, что хотел придать фильму серьезности (связь Супера с Моисеем, момент когда Лютор пронзил его осколком и т.д.) и романтики, а также ностальгии по предыдущим фильмам. Вот и вышло что-то невнятное.
Спецэффекты как раз дорогие, только жаль, что на них весь бюджет и ушёл
Ну не знаю, может и дорогие, но смотрятся дешево.
По мне, так одинаково
Может и так, но ностальгия берет верх. :D
07.05.2011 в 21:19

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Это не ему Золотую малину за G.I.Goe дали?
Не слышала про это!
:-D
Правда?
09.05.2011 в 00:51

Желаю, чтобы все
Stryfe
*Он также говорил, что хотел придать фильму серьезности (связь Супера с Моисеем, момент когда Лютор пронзил его осколком и т.д.) и романтики, а также ностальгии по предыдущим фильмам. Вот и вышло что-то невнятное. *
Ага, типичные оправдания плохого танцора :attr: Ни серьёзность (её и в Иксах хватало), ни романтика, ни ностальгия фильм не испортят, а наоборот, украсят, если правильно подать. Была, например, хорошая мысль: а нужны ли вообще супергерои, на которую намекала статья Лоис "Почему миру не нужен Супермен?", но всё ограничилось одними намёками, и даже никаких аргументов в поддержку этого Лоис толком не привела. Да много хорошего было задумано, но так ничего и не воплотилось.

*Ну не знаю, может и дорогие, но смотрятся дешево. *
Выглядят да, неважно. Тут, как говорится, лучше бы меньше, да лучше.

Claudia*
*Не слышала про это! :-D Правда?*
Нет, это я ошиблась: Малину дали Сиенне Миллер за худшую роль второго плана. Ещё претендовали Соммерс, Марлон Уэйанс и сценаристы.
Вообще-то, актёрские работы в этом фильме Малины не заслуживали: их просто нельзя было хорошо сыграть. Увы, актёры нередко расплачиваются за бракодел сценаристов и режиссёров. Но Миллер поделом: вот за Елену Троянскую ей точно надо было дать Малину. Справедливость восторжествовала :ura: А Уэйанс и сценаристы и подавно заслужили, жаль, не получили (((
09.05.2011 в 05:28

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Тебе тоже не понравилась ее Елена?!
:bigkiss:
10.05.2011 в 04:20

Желаю, чтобы все
Claudia*
Да, как и весь фильм, особенно скинхед Ахиллес :yad:
10.05.2011 в 06:50

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Которого к тому же перепутали с Гераклом!
:laugh:
11.05.2011 в 05:02

Желаю, чтобы все
Claudia*
О_о И как это было? (я уже не помню)
11.05.2011 в 06:47

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Он просто изображен каким-то силачом наподобие Геракла!
12.05.2011 в 01:38

Желаю, чтобы все
Claudia*
Вряд ли сценаристы их различали :gigi:
31.05.2011 в 09:05

"Я не воюю на стороне добра — но для тебя, быть может, сражусь со злом"
Я признаюсь честно, я смотрю тупые фильмы. Я смотрю тупые фильмы довольно часто, особенно, когда мозги устают от постоянного самокопания и окружающих меня проблем реальности. В подобных условиях ничто не кажется таким приятным, как тупой банальный фильм.

Я никогда не скажу, что Тор это шедевр. Я вообще не буду давать никакой оценки, в данном случае мое мнение прозвучит слишком субъективно. Просто скажу, что фильм мне понравился. Да, он напичкан клише, да, многие актеры не смогли толком развернуться, да, сюжет банален по самое не могу, но я все равно получила удовольствие. Не буду оригинальной, если признаюсь, что больше всех мне понравился в фильме Локи. Интернет и так уже жужжит многочисленными фанатами этого персонажа и самого Тома Хиддлстона (я уже перечитала огромное количество фанфиков, пересмотрела все фотки, даже умудрилась сама наклепать видео ролик, между прочим самый первый в своей жизни – вот оно вдохновение!))) Лично в моем случае, кино не должно быть гениальным, чтобы доставить мне удовольствие. Локи «Тору» это удалось))
31.05.2011 в 17:03

*я тут мимо проходила*....

Roi D*Auvergne
ППКС. Совершенно согласна с Вами. никогда бы не подумала, что благодаря этому фильму я влюблюсь в английского дворянина Тома Хиддлстона, и тем более, не предполагала, что заведу по нему сообщество. Вы правы, Тор не претендует на интеллектуальную/историческую/эмоциональную сложность. Это фэнтези на основе скандинавских мифов и щамечательных комиксов. Но, как верно заметил один знакомый, лежащий в онкологии, когда все чертовски плохо, хочется смотреть именно такие ненапряжные фильмы или читать Дарью Донцову. На каждый товар - свой покупатель. А фильм на большом экране - эстетически - красив.

01.06.2011 в 07:49

"Я не воюю на стороне добра — но для тебя, быть может, сражусь со злом"
son-chik кстати вы наверняка в курсе, Том - шотландец)) У него отец родом из Гринока (моя кельтская душа никогда не уймется :gigi: )
01.06.2011 в 08:01

Roi D*Auvergne
Да, конечно!! Это я знаю!!! :friend2:
01.06.2011 в 08:38

"Я не воюю на стороне добра — но для тебя, быть может, сражусь со злом"
Классная фраза, которую Том сказал в одном из своих интервью:
“I do feel I relate to – and this is going to sound so po-faced and pretentious – something Celtic. I do love it up there”.

Думаю, не стоит говорить, какое удовольствие она мне доставила :gigi:
01.06.2011 в 08:57

Roi D*Auvergne
“I do feel I relate to – and this is going to sound so po-faced and pretentious – something Celtic. I do love it up there”.
Аххх. Корни-корни, куда же от них деться!
01.06.2011 в 09:41

"Я не воюю на стороне добра — но для тебя, быть может, сражусь со злом"
son-chik никуда)) особенно от кельтских))
01.06.2011 в 11:04

"Я не воюю на стороне добра — но для тебя, быть может, сражусь со злом"
И вообще, жутко хочу увидеть Тома в килте :gigi:
02.06.2011 в 03:31

Желаю, чтобы все
Roi D*Auvergne
*Я признаюсь честно, я смотрю тупые фильмы. Я смотрю тупые фильмы довольно часто, особенно, когда мозги устают от постоянного самокопания и окружающих меня проблем реальности. В подобных условиях ничто не кажется таким приятным, как тупой банальный фильм.*
Я тоже смотрю. Они нужны для разрядки. Это как лакомство - да, мозгам нужна более основательная пища, но побаловать их тоже полезно.

son-chik
*когда все чертовски плохо, хочется смотреть именно такие ненапряжные фильмы или читать Дарью Донцову. )
Да, для этого и существуют "легкомысленные" фильмы и книги. Собственно, для удовольствия - посмеяться или полюбоваться красивым героем или зрелищем - они и нужны. У серьезных вещей другое назначение.
02.06.2011 в 08:30

Roi D*Auvergne
И вообще, жутко хочу увидеть Тома в килте
Я бы с радостью на это посмотрела!

КаМея
Да, для этого и существуют "легкомысленные" фильмы и книги. Собственно, для удовольствия - посмеяться или полюбоваться красивым героем или зрелищем - они и нужны. У серьезных вещей другое назначение.
Это точно.