01:23

X-Men: DOFP

Желаю, чтобы все
Глядя на лежащие на тумбочке накладные
ресницы, ногти, парик и вставную челюсть,
он плакал и молился:
"Спаси меня, боже, от того, что сейчас выйдет из ванной!"

Где-то такие у меня были ощущения от ожидания премьеры:gigi: Оказалось не то чтобы спаси меня, но я была права, что готовилась к худшему. Одно утешение: Росомаха был такой, как в первых двух фильмах. Но увы — он больше читал мораль, чем дрался.
Продолжение следует: когда гляну ещё несколько раз и переварю впечатления.
Ещё порадовала сцена после титров: спойлер Так что задел на продолжение обнадёживает, тем более, что Росомаху там обещали. Правда, там ещё обещали в роли Гамбита - Ченнинга Татума (ага, этого мордоворота — ещё бы Шварценеггера пригласили:facepalm: ). И очередной сольник о Росомахе будет снимать Мэнголд. Хотя, если вспомнить, каким получился "Ной", жалеть об Аронфски, похоже, особо не стоит.
В общем, как-то всё грустно :weep:

@темы: Люди Икс, Wolverine, Росомаха, Кино, X-men

Комментарии
27.01.2015 в 13:04

Marines never die, they just go to hell to regroup!
Продолжая разговор про кастинг: тому, кто предложил на роль Гамбита Татума, нужно срочно сменить профессию – в этом человеке погибает великий юморист! Всякого Реми мы повидали, но чтобы такое…
27.01.2015 в 16:00

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
kajitokika,
Погодите. Вы сначала дождитесь увидеть его в этой роли.
Татум может создать очень неожиданный образ.
;-)
27.01.2015 в 16:08

Marines never die, they just go to hell to regroup!
Claudia*, никого не хотела обидеть, честно :)
И буду надеяться на лучшее. Просто это - тот случай, когда, какой бы ни был актер, физические данные – непреодолимое препятствие. Реми – креол, изящный, гибкий, с неповторимым флером французского очарования. Если Татум сможет создать такой образ – склоню голову, честь ему и хвала. Но, боюсь, все опять уйдет в боевиковость и зрелищность, как было в «Росомахе». ИМХО.
27.01.2015 в 18:01

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
kajitokika,
Дождемся - увидим. Самой интересно посмотреть.
:)
27.01.2015 в 22:21

Желаю, чтобы все
kajitokika,
*Продолжая разговор про кастинг: тому, кто предложил на роль Гамбита Татума, нужно срочно сменить профессию – в этом человеке погибает великий юморист! *
Увы, этот юморист - сама продюсерша Лорен Шулер Доннер, пленившаяся южным акцентом Татума :yad:

*Но, боюсь, все опять уйдет в боевиковость и зрелищность, как было в «Росомахе». ИМХО.*
В "Начале" был как раз изящный креол. И фанатам понравился, даже о сольнике слухи шли. Жаль, что Китч запорол карьеру "Морским боем" и "Джоном Картером" :(

Claudia*,
Проблема, как уже сказала kajitokika, в несоответствии физических данных. Татум слишком брутален для роли Гамбита. В экшн-блокбастере, он, конечно, уж всяко сыграет, но типаж тоже важен.
28.01.2015 в 00:22

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, мне Китч тоже как-то не глянулся. Если говорить про внешность – да, он изящнее, но все равно не то. Потом в «Росомахе» линия Реми – пример того, как не надо вводить персонажей во франшизу, если не знаешь, зачем именно они тебе нужны. Зачем он ввязался в драку Логана и Крида??? Чтобы красиво прыгнуть в крыши? Зачем ему нужно было на остров??? Чтобы вытащить Логана? Чтобы задать Логану пару наводящих вопросов, потому что иначе Росомахе было не с кем поговорить? Кстати, в Imdb до сих пор висит ссылка на сольник, правда, теперь там фигурирует Татум. :pipe:
29.01.2015 в 01:36

Желаю, чтобы все
kajitokika,
*мне Китч тоже как-то не глянулся. Если говорить про внешность – да, он изящнее, но все равно не то.*
Ну, мне сравнивать не с кем, тем более что "Начало" был первым увиденным мною фильмом франшизы. Разве что с мультиками, но там Гамбит везде уродец. Киношное решение сделать его нормальным человеком, в обычной одежде и с нормальными глазами, которые становятся чёрно-красными только в момент применения способностей, мне понравилось больше.
А кого бы ты предложила на роль Гамбита?

*Зачем он ввязался в драку Логана и Крида??? *
Он думал, что они по его душу явились, чтоб обратно к Страйкеру стащить. Да ещё Логан ему по морде съездил, и Реми этого так оставлять не собирался.

*Зачем ему нужно было на остров??? Чтобы вытащить Логана?*
Да, ведь Логан ему какой-никакой, а товарищ, а бросать своих Реми не будет. Может, ещё заодно и навалять своим обидчикам рассчитывал.

*Кстати, в Imdb до сих пор висит ссылка на сольник, правда, теперь там фигурирует Татум.*
И похоже, эти планы осуществятся...
30.01.2015 в 15:41

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
Полностью согласна, что в мультфильмах Гамбит страшен. Но в «Эволюции», к примеру, его старались сделать достаточно адекватным, не то, что в Росомахе (который мультик). Первый сериал я пока до конца не осилила, очень уж убивает стиль мультипликаторов. Что касается киновоплощения, лично у меня с Реми ассоциируется кто-то вроде Гаспара Ульеля. Например, тут:



Чем не Гамбит? А ты как считаешь? :)

*Он думал, что они по его душу явились*
В то время, когда они дрались, можно было радостно воспользоваться моментом и сбежать. Тем более что для Реми быть в подполье – это не новость. Но, нет, он начинает лезть на рожон, и заканчивается-то все победой Росомахи. Что касается острова, в фильме неясно, что именно там делает Реми. То есть он нужен в начале (потому что иначе Логану на остров не попасть) и в конце (потому что нужно как-то объяснить зрителю, что Логан все забыл). Обидно, когда из яркого персонажа делают функцию для помощи главному герою.
05.02.2015 в 02:55

Желаю, чтобы все
kajitokika,
*Но в «Эволюции», к примеру, его старались сделать достаточно адекватным, не то, что в Росомахе (который мультик).*
Мне он и там, и там показался примерно одинаковым. :nope:

* Первый сериал я пока до конца не осилила, очень уж убивает стиль мультипликаторов.*
Меня тоже убивал :buh: Комиксный стиль терпеть не могу, как и их злоупотребление инопланетными кракозябрами. А очень жаль, потому что в остальном сериал всем хорош.

*Что касается киновоплощения, лично у меня с Реми ассоциируется кто-то вроде Гаспара Ульеля.*
О! Шикарная идея! :vict::five: Как раз то, что надо! Обожаю его в "Принцессе де Монпансье" да и актёр хороший.

*В то время, когда они дрались, можно было радостно воспользоваться моментом и сбежать. Тем более что для Реми быть в подполье – это не новость. Но, нет, он начинает лезть на рожон, и заканчивается-то все победой Росомахи.*
Ну, откуда же он знал, чем закончится :) Все, кто лезет в драку, надеются победить, да не у всех выходит :) А постоять за себя Реми умеет и рискнуть не прочь.

*Что касается острова, в фильме неясно, что именно там делает Реми. То есть он нужен в начале (потому что иначе Логану на остров не попасть) и в конце (потому что нужно как-то объяснить зрителю, что Логан все забыл). Обидно, когда из яркого персонажа делают функцию для помощи главному герою. *
Помочь Логану пришёл ) В конце концов, в любом сюжете всё вертится вокруг гг.
06.02.2015 в 13:14

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
*Мне он и там, и там показался примерно одинаковым.*
Я еще не досмотрела «Эволюцию» до конца, но в одной из серий он довольно забавно пикируется с Логаном и Саблезубом. Потом неплохо показано, как он взламывает особняк Уортингтона, и так далее. Из всех Гамбитов, которых я видела, этот был самым адекватным. ))

*Комиксный стиль терпеть не могу, как и их злоупотребление инопланетными кракозябрами.*
Полностью поддерживаю!!! Когда я пыталась прочитать историю Реми в кратком (!) описании, от обилия инопланетян, которым было дело до иксов, просто рябило в глазах. В какой-то момент вообще перестаешь следить за происходящим. Представляю, какой вынос мозга случается, когда читаешь подробно.

*О! Шикарная идея! Как раз то, что надо! Обожаю его в "Принцессе де Монпансье" да и актёр хороший.*
Как сказал бы Реми: «Мерси, шерри!». ;-) Я сама его нежно люблю со времен «Ганнибала». Когда думала о Реми, представляла себе именно его. Остается лишь сожалеть, что французских актеров неохотно берут в голливудские франшизы.

*А постоять за себя Реми умеет и рискнуть не прочь.*
Согласна, но меня все равно удивляла сцена, в которой сначала вроде бы Реми очень-очень крут, практически уделывает Логана, а потом роли резко меняются. Да и акценты в фильме расставлены так, что непонятно толком, какого именно персонажа хотели сделать из Ле Бо – хорошего или плохого. Возникает ощущение, что сценаристы сами толком не решили. И оставили все на откуп зрительской фантазии.

*В конце концов, в любом сюжете всё вертится вокруг гг.*
Я долго и неприлично хохотала над аббревиатурой! В случае Логана это, конечно, не так, но иногда героев хочется назвать именно… гг. :evil:
10.02.2015 в 01:35

Желаю, чтобы все
kajitokika,
*Я еще не досмотрела «Эволюцию» до конца, но в одной из серий он довольно забавно пикируется с Логаном и Саблезубом. Потом неплохо показано, как он взламывает особняк Уортингтона, и так далее. Из всех Гамбитов, которых я видела, этот был самым адекватным. ))*
Да, если задуматься, в "Росомахе и Людях Икс" Гамбит этакий отщепенец, думающий только о выгоде, а в "Эволюции" что-то вроде идеалов есть.

*Представляю, какой вынос мозга случается, когда читаешь подробно.*
Я не рисковала :)

*Я сама его нежно люблю со времен «Ганнибала».*
"Ганнибал" меня не впечатлил, я рассчитывала на большее, чем шаблонное тяжёлое детство. Я представляла, как молодой эксцентричный доктор становится лейб-медиком харизматичного диктатора-каннибала (примерно как в "Последнем короле Шотландии"), и, пытаясь разобраться в личности своего пациента, проникается его вкусами. Но Гаспар Ульель всё равно хорош.

*Согласна, но меня все равно удивляла сцена, в которой сначала вроде бы Реми очень-очень крут, практически уделывает Логана, а потом роли резко меняются.*
А это всегда так - противник сначала размазывает героя по стенке, но в последний момент у того открывается второе дыхание, и он уделывает супостата.

* непонятно толком, какого именно персонажа хотели сделать из Ле Бо – хорошего или плохого.*
Определённо хорошего - он же ничего плохого не делает. Ну только что с Логаном пободался, но тот же не против хорошей драки :) Тем более если противник становится союзником )

PS Вторую часть Мерлезонского балета :) постараюсь завтра, а пока надо написать отзывы о кино, пока свежи в памяти. И посмотреть "300" :)
11.02.2015 в 01:01

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
*Я не рисковала*
Я тоже))… Хотя, может и стоит для полного проникновения в атмосферу.

*"Ганнибал" меня не впечатлил, я рассчитывала на большее, чем шаблонное тяжёлое детство*
что касается «Ганнибала», у меня любовь с франшизой случилась только благодаря собственно «Восхождению». Не особо зная чего ожидать, я и не была расстроена собственно историей. Ульель безусловно великолепен, но больше всех меня поразил совершенно неузнаваемый Рис Иванс. До этого я знала его как лучшего друга главного героя в «Ноттинг Хилле», и тут такое…

*А это всегда так - противник сначала размазывает героя по стенке, но в последний момент у того открывается второе дыхание, и он уделывает супостата.*
С Росомахой-то сомнений нет, он кого угодно уделает, даже Джин)).

*Определённо хорошего - он же ничего плохого не делает.*
Помогает Криду сбежать? Мешает Логану его победить? Если не знать, что Реми – это Реми, то вопросы относительно его жизненной позиции могут возникнуть. Хотя я все равно была разочарована, упростили его создатели, что ли? Даже по сравнению с мультфильмами, где он хоть как-то харизматичен, здесь от всея харизмы остался только побег по крышам…
11.02.2015 в 01:49

Желаю, чтобы все
kajitokika,
*Хотя, может и стоит для полного проникновения в атмосферу.*
Я ограничусь муви- и мультивёрсом )

что касается «Ганнибала», у меня любовь с франшизой случилась только благодаря собственно «Восхождению».
А у меня с "Молчания ягнят", и остальное уже не покатило. Ни сиквел, ни приквел, ни "Восхождение"...

*Помогает Криду сбежать? Мешает Логану его победить? *
Он же не знал, что Логан хороший )
13.02.2015 в 16:11

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
*Я ограничусь муви- и мультивёрсом )*
Я бы и рада ими не ограничиваться, но на жизнь тогда времени уже не останется)).

*А у меня с "Молчания ягнят", и остальное уже не покатило.*
Я, наверное, его слишком поздно посмотрела, вот и не зацепило – уже. Есть фильмы, которые в любом возрасте хороши, а есть – те, которые надо смотреть «не раньше и не позже». «Восхождение» покорило атмосферой и собственно Ганнибалом, который совместил демоническую суть с несомненным очарованием юности.

*Он же не знал, что Логан хороший )*
Ну, Крид уж тем более «хорошим» не выглядит. Хотя если посмотреть на актера в жизни, он совершенно пушистый и обаятельный. И, кстати, они с Хью – большие друзья)).

Два довольных хомяка:

18.02.2015 в 00:57

Желаю, чтобы все
kajitokika,
*Я, наверное, его слишком поздно посмотрела, вот и не зацепило – уже. Есть фильмы, которые в любом возрасте хороши, а есть – те, которые надо смотреть «не раньше и не позже».*
Это да, но по мне всю эту франшизу можно смотреть в любом возрасте, кроме самого нежного.

*Ну, Крид уж тем более «хорошим» не выглядит.*
Так Реми и собирался обоим навалять. Но поскольку Крид сбежал, пришлось довольствоваться Логаном :)

* И, кстати, они с Хью – большие друзья)).*
Ага. У них там, я смотрю, много дружных пар: и сэры, и макфасси )