Желаю, чтобы все
Сэр Иэн МакКеллен опровергнул информацию о своем появлении в Апокалипсисе. Напомним, что раньше его друг и коллега, сэр Патрик, неоднократно заявлял, что нам стоит ждать старого Магнето. Однако, в недавнем интервью сэр Иэн лично сказал, что не вернется к образу антагониста Профессора Икс в 2016 году.
UPD: Источник
Значит, остаётся-таки надежда на героическую гибель :smirk:

В Обзоры:


@темы: Люди Икс, кино-говно, Кино, X-men

Комментарии
17.06.2015 в 21:39

КаМея, про героическую гибель - это что молодой Магнето погибнет в этом новом фильме в битве с Апокалипсисом, и не доживет до старости?
17.06.2015 в 21:45

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
Ага. Не хочу такого Эрика, каким его сделали в ДМБ. Уж лучше пафосная гибель — предпочту оплакивать любимца, а не плеваться.
17.06.2015 в 21:56

КаМея, а что больше влияет на такое восприятие - что он себя маньячно вёл, или что его поначалу заставили извиняться? :)
Мне, признаюсь, в большей степени не понравились изменения в образе Чарльза, чем Эрика)
17.06.2015 в 21:57

КаМея, когда спрашивала, то ещё не видела пост про извинения)
17.06.2015 в 22:10

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
а что больше влияет на такое восприятие - что он себя маньячно вёл, или что его поначалу заставили извиняться?
И то, и другое — как проявление отношения авторов фильма к Эрику, который при таком раскладе выглядит во всём неправым, в отличие от дилогии и ПК.

Мне, признаюсь, в большей степени не понравились изменения в образе Чарльза, чем Эрика)
То, что он был такой сломленный и жалкий?
Но Чарлза авторы жалеют, а вот Эрика осуждают, и такая однобокость мне тоже не нравится.
17.06.2015 в 23:28

КаМея, И то, и другое — как проявление отношения авторов фильма к Эрику, который при таком раскладе выглядит во всём неправым, в отличие от дилогии и ПК.
Насчёт ПК - возможно, но я бы не сказала, что в давней трилогии Эрик выглядел более правым, чем в ДМБ, и что там авторы его не осуждали) А маньячный он, ИМХО, примерно везде одинаково. С финала ПК начиная, с ракет (до того он практически и не был негативным персонажем, так что ПК во всей этой франшизе совсем особая история). Вот что в трилогии он не извинялся - это да, но я бы не назвала это достижением, скорее неспособностью критично относиться к себе (хотя нет, было дело, когда даже там извинялся).

Та сцена в самолёте у меня, что называется, фейспал вызывает. Знаю, что от неё многие зрители в восторге были, но как по мне, это такая слёзодавительная мелодрама, что аж неловко за персонажей.

Ну и смотря как отнестись, но у меня было впечатление, что как раз более жалко выглядел там Чарльз, который сначала сам чего-то обвинял Эрика как раз в том, что сам разрешил - и уйти, и Рейвен забрать. А потом ещё и получил ответные не менее странные обвинения, на которые ничего не смог ответить и уполз душевные раны зализывать. При чём уполз в прямом смысле слова. Извиняющийся Эрик на этом фоне выглядит эдаким более умудрённым товарищем - мол, "кто умнее, тот должен мириться"... Тем более, что это могло быть и просто усыплением бдительности - учитывая дальнейшие его действия.
18.06.2015 в 01:25

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
я бы не сказала, что в давней трилогии Эрик выглядел более правым, чем в ДМБ, и что там авторы его не осуждали)
Осуждали, конечно, но тем не менее, в дилогии (я сейчас только её имею в виду, хотя и в Last Stand Магнето не осуждался безоговорочно, и некоторое понимание его действий было ("Ни одна игла больше не коснётся моей кожи")) Сингер относился к нему с уважением и пониманием. В ДМБ этого не стало: молодой Эрик упоённо крушит всё на своём пути, старый сломлен раскаянием, т.е. он, с точки зрения авторов, стал безоговорочно виноват.

А маньячный он, ИМХО, примерно везде одинаково.
В трилогии он делал и полезное: в Х-1 избавил мутантов от врага — сенатора Келли, в Х-2 спас Икс-менов, потом всех мутантов и опять-таки разобрался с врагом Страйкером. Даже в Last Stand он не был лишён человечности: освободил застрявшую в машине семью, людей, между прочим. А в ДМБ он ничего хорошего не делал; если рассматривать фильм отдельно от остальных, всё выглядит так: герои освободили перса из тюрьмы, а он их кинул и чуть не устроил массовый теракт.

Вот что в трилогии он не извинялся - это да, но я бы не назвала это достижением, скорее неспособностью критично относиться к себе (хотя нет, было дело, когда даже там извинялся).
Извинялся, да: перед Роуг в машине, и перед Ксавьером за раскрытие секретов особняка, хотя тут уж он ничего не мог поделать, и так долго сопротивлялся. А за что ещё ему было извиняться? Он делал то, что считал нужным.

Та сцена в самолёте у меня, что называется, фейспал вызывает. Знаю, что от неё многие зрители в восторге были, но как по мне, это такая слёзодавительная мелодрама, что аж неловко за персонажей.
Я не отношусь к этим многим. У меня тоже фейспалм от этой бабьей истерики, самая неудачная сцена фильма, как по мне.

Ну и смотря как отнестись, но у меня было впечатление, что как раз более жалко выглядел там Чарльз
Я не о наших впечатлениях (по мне, Чарлз действительно выглядел жалко; хотя, если учесть его состояние...), а об отношении создателей фильма. Для них Чарлз однозначно прав, он, бедняжка, так страдает, и всё это по вине Эрика, но потом своё горе преодолеет. А Эрик во всём виноват, он должен просить прощения - с чисто художественной точки зрения — если персонаж извиняется, значит, он виноват, в этом смысле извинения Эрика выглядят как неправота, а не мудрость. В дилогии Сингер не был так однобок, там у каждого героя была своя правота.

Тем более, что это могло быть и просто усыплением бдительности - учитывая дальнейшие его действия.
Непохоже, Эрик, ИМХО, был искренен. Да и мой пост о коварстве Эрика был больше шуточным: хоть коварство и лучше унижения, всё же было бы гадко, если бы он лгал Чарлзу в глаза.
18.06.2015 в 11:05

КаМея, сразу оговорюсь, что сейчас чисто свои впечатления буду рассказывать - то есть, не утверждаю, что моя точка зрения единственно правильная, но впечатления от просмотра у меня несколько другие получились)

Магнето не осуждался безоговорочно, и некоторое понимание его действий было ("Ни одна игла больше не коснётся моей кожи")) Сингер относился к нему с уважением и пониманием. В ДМБ этого не стало: молодой Эрик упоённо крушит всё на своём пути, старый сломлен раскаянием, т.е. он, с точки зрения авторов, стал безоговорочно виноват.
В ДМБ у Эрика тоже были причины делать то, что он делал - и вот в этом он уже и не раскаивался, кстати говоря. Убийство Рейвен - очень даже логичный вывод из всего, что он услышал. Вот реализация подкачала (в смысле, время и место выбрано неудачно), это да, но с реализацией и в давних фильмах проблемы случались. И нейтрализация роботов - думаю, это довольно очевидно.
Насчёт старого Эрика - вообще другие впечатления у меня) Он там боец, сражался до последнего (плюс ещё этот финт с вызволением молодого себя из тюрьмы - это напоминает желание убить сразу двух зайцев). Уже перед самой смертью только заговорил про "столько лет потратили на бессмысленную вражду...", ну так он и не только за себя сказал, да и вообще это констатация факта. Ну он же прав в этом моменте)

В трилогии он делал и полезное:
Чем принципиально отличается ДМБ? В ДМБ он убрал роботов-убийц (вот остановился бы на этом моменте, цены бы ему не было, как и в ПК, до того, как решил взорвать корабли). Старый Эрик в ДМБ вообще полезный товарищ)

А за что ещё ему было извиняться? Он делал то, что считал нужным.
Это да)

Я не о наших впечатлениях (по мне, Чарлз действительно выглядел жалко; хотя, если учесть его состояние...), а об отношении создателей фильма. Для них Чарлз однозначно прав, он, бедняжка, так страдает, и всё это по вине Эрика, но потом своё горе преодолеет. А Эрик во всём виноват, он должен просить прощения - с чисто художественной точки зрения — если персонаж извиняется, значит, он виноват, в этом смысле извинения Эрика выглядят как неправота, а не мудрость. В дилогии Сингер не был так однобок, там у каждого героя была своя правота.
Это всё-таки тоже впечатления, а не отношение создателей, как на мой взгляд. После ДМБ число зрителей, считающих Магнето непонятым героем, довольно ощутимо увеличилось (вспоминаю голосовалку, где подавляющее большинство посчитало, что Эрик в ходе транспортировки стадиона не убил ни одного человека). И опять таки на мой взгляд, дело не только во внешней привлекательности, но и именно в том, как всё было преподнесено создателями. Если вспомнить ПК, Эрику было за что извиняться - но похоже, что в ДМБ извинялся он просто за то, что расстроил Чарльза (при том обвинения, которые выдвигал сам Эрик, были не менее абсурдные, но звучали убедительнее и вообще никакого опровержения им не последовало, Чарльз вроде как совсем не нашёл, что сказать на это - а значит он виноват). При том оказалось, что Эрик был несправедливо осуждён. А за последующие действия, вроде покушения на Рейвен или теракта, он раскаиваться и извиняться и не думал - потому я бы не сказала, что его это извинение в самолёте так уж сильно унизило. На мой взгляд, опять-таки, это что-то на уровне извинений в "Люди Икс 2".

Я не отношусь к этим многим. У меня тоже фейспалм от этой бабьей истерики, самая неудачная сцена фильма, как по мне.
Согласна.

Непохоже, Эрик, ИМХО, был искренен. Да и мой пост о коварстве Эрика был больше шуточным: хоть коварство и лучше унижения, всё же было бы гадко, если бы он лгал Чарлзу в глаза.
Может и так) Но, повторюсь, эти извинения я вот восприняла больше как сожаление, что вот опять поссорились, нехорошо как-то, надо успокоить бедного Чарльза... Но никакого пересмотра собственных взглядов со стороны Эрика не произошло.

В целом если говорить о всей франшизе, в ней были моменты, когда не только "у каждого героя своя правда", но и моменты, когда кому-то следовало бы прислушаться, потому что он явно неправ. Начиная с первых "Людей Икс". На самом деле, если бы та установка, превращающая обычных людей в мутантов, работала правильно, в сюжете возник бы очень острый и неоднозначный вопрос - есть ли у Магнето право так распоряжаться жизнями людей и решать за них? А если эти люди враждебно настроены к мутантам? Но установка работала неправильно, и это всё меняет. Магнето просто слишком самонадеян, "вижу цель - не вижу препятствий", эксперимент провёл небрежно, не убедился в устойчивости результатов, к предупреждениям и советам не прислушался. За то и получил. У него там не "своя правда", он просто объективно неправ, и это заложено в сюжете.

Чарльз по всей этой франшизе тоже бывает неправ, но это выражается скорее в бездействии, это не так очевидно и не так подчёркнуто сюжетом. Вообще сюжеты во многом строятся на том, что Эрик творит очередную ерунду, Чарльз его останавливает, а люди, как фактор, где-то на периферии болтаются. Вот в ПК и в "Людях Икс 2" большую часть фильма иначе - есть общие враги, и Эрик в своём праве... До момента, когда надо бы притормозить, и тут выясняется, что тормозов у Эрика нет и его всё равно надо останавливать. Это я опять таки впечатления от сюжетов рассказываю) Сюжеты могли бы быть сложнее в плане "у каждого своя правда", но создатели обычно включают ещё какие-то факторы, типа неправильно работающей установки, из-за чего задачки становятся проще и однозначнее.
19.06.2015 в 14:10

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, с учетом того, что и для Фассбендера это пока последний фильм, твои надежды вполне могут оправдаться. Хотя ситуация «не знаем, что делать дальше с героем – убьем» откровенно бесит. Даже не знаю, что хуже: актерам бесконечно играть одно и то же или сценаристам избавляться от персонажей, пока они еще «молоды и прекрасны».
22.06.2015 в 02:41

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
Насчёт старого Эрика - вообще другие впечатления у меня) Он там боец, сражался до последнего (плюс ещё этот финт с вызволением молодого себя из тюрьмы - это напоминает желание убить сразу двух зайцев).
Про сломленного Магнето говорил в интервью сам МакКеллен, так что в сценарии это подразумевалось. Меня сразу, как только Магнето появился в кадре, поразила разница между тем, каким он был в трилогии, и каким стал в ДМБ. Прежде он был бойким стариканом с хитрой улыбочкой, а тут выглядел совсем несчастным и жалким, убитым горем. В сцене, где Эрик советует вызволить себя молодого из тюрьмы, он кажется мне лишь бледной тенью прежнего Магнето, и думаю, в тот момент он хотел освободить себя в первую очередь для того, чтобы отговорить Рейвен от убийства. Сражались до конца они там все, но после слов сэра Йена момент, когда Магнето отправился на последний бой со Стражами, стал казаться мне не сколько самопожертвованием, сколько самоубийством.

Чем принципиально отличается ДМБ? В ДМБ он убрал роботов-убийц (вот остановился бы на этом моменте, цены бы ему не было, как и в ПК, до того, как решил взорвать корабли). Старый Эрик в ДМБ вообще полезный товарищ)
Стражей Эрик изначально планировал использовать против людей; вот если бы он вагоны просто пустил под откос, тогда можно было бы похвалить его (если бы он до этого ещё Рейвен не пытался убить). А в будущем у него просто не было выбора, как и у остальных.

После ДМБ число зрителей, считающих Магнето непонятым героем, довольно ощутимо увеличилось (вспоминаю голосовалку, где подавляющее большинство посчитало, что Эрик в ходе транспортировки стадиона не убил ни одного человека).
Мне кажется, наоборот - после ДМБ число зрителей, осуждающих Эрика, увеличилось: мне не раз попадались гневные высказывания, какой Эрик мудак и сволочь, как он сначала искалечил и бросил Чарлза на Кубе, а теперь хотел убить его сестру, опять чуть не убил Чарлза стадионом, опять его бросил... После выхода ПК я таких хейтеров не припомню. Но эта ненависть касается только его отношений с Чарлзом, массовым убийцей Эрика считать не хотят, да нам и в фильмах старались лишний раз не показывать его жертв.

потому я бы не сказала, что его это извинение в самолёте так уж сильно унизило. На мой взгляд, опять-таки, это что-то на уровне извинений в "Люди Икс 2".
А мне Эрик в этой сцене кажется униженным, лишённым всякой гордости, особенно когда оправдывался: не я убил президента. В Х-2 были извинения сильного человека, ставшего жертвой неумолимых обстоятельств. А в ДМБ он мне просто жалок.

Но, повторюсь, эти извинения я вот восприняла больше как сожаление, что вот опять поссорились, нехорошо как-то, надо успокоить бедного Чарльза...
А мне кажется, что Эрик просит прощения за Рейвен, и это соответствует тому, что он в старости жалеет, что "направил её по тёмному пути". Но если старому Эрику в общем, было о чём сожалеть, как-никак он сделал Рейвен убийцей, то о чём жалеть молодому - о том, что научил её принимать себя и жить самостоятельно?

На самом деле, если бы та установка, превращающая обычных людей в мутантов, работала правильно, в сюжете возник бы очень острый и неоднозначный вопрос - есть ли у Магнето право так распоряжаться жизнями людей и решать за них?
Действительно, какой был бы замечательный сюжетный ход :( И для Икс-менов, возможно, соблазн не вмешиваться.

У него там не "своя правда", он просто объективно неправ, и это заложено в сюжете.
Под "своей правдой" я имела в виду не попытки Магнето истребить/"омутантить" человечество, а его борьбу за мутантов, хотя чересчур радикальную, но являющуюся противовесом излишней терпимости и порой бездействию Чарлза; его желание помочь всем мутантам и сразу, а не помогать лишь небольшому количеству и ждать налаживания отношений, как Чарлз.

kajitokika,
Хотя ситуация «не знаем, что делать дальше с героем – убьем» откровенно бесит. Даже не знаю, что хуже: актерам бесконечно играть одно и то же или сценаристам избавляться от персонажей, пока они еще «молоды и прекрасны».
Мне тоже не нравится такой выход из ситуации, но пусть лучше убьют, чем сольют. "Счастлив тот, кто умирает вовремя". Поэтому второй вариант для меня определённо предпочтительнее. С молодыми героями ещё та сложность, что в комиксах в основном имеет место быть противостояние уже сложившихся профессора Икс и Магнето, не снимать же вечно "исторические" фильмы про развитие их отношений.
23.06.2015 в 11:29

КаМея,
Про сломленного Магнето говорил в интервью сам МакКеллен, так что в сценарии это подразумевалось. Меня сразу, как только Магнето появился в кадре, поразила разница между тем, каким он был в трилогии, и каким стал в ДМБ.
Интервью не читала, но обычно ориентируюсь все-таки на впечатления от просмотра. Хотя узнать, как видит персонажа сам актер, всегда интересно) Насчет персонажей - у них там в будущем вся ситуация такая, что нельзя было не поменять отношение к жизни. Вся эта затея - практически последний шанс, и в случае неудачи не останется никого. В какой-то мере это подобно коллективному самоубийству, и Магнето - один из участников. Ну, просто в этой постапокалиптической ситуации объединиться было разумно, а враждовать то и не из-за чего. Со Стражами воевать - не то, что с людьми.
После выхода ПК я таких хейтеров не припомню. Но эта ненависть касается только его отношений с Чарлзом, массовым убийцей Эрика считать не хотят, да нам и в фильмах старались лишний раз не показывать его жертв.
Это вот еще один момент, который мне не очень нравится в ДМБ - переход в слишком личную плоскость. Это довольно странно, учитывая то, какие там масштабные события вроде как происходят. И все равно та сцена в самолете торчит по центру, задавая тон всему фильму. Будто сюжет крутится вокруг личных разборок Эрика и Чарльза, а Стражи, люди, мутанты и апокалипсис - это так, декорации. В давней трилогии, не смотря на душевные беседы за шахматами и другие моменты, показывающие, что Магнето и Профессор - не чужие друг другу люди (мутанты то бишь), такого впечатления не было. Ну, ясно, что "Первый класс" задал тон - у них там и слоган было про "До того, как стать Магнето, он был Эриком... До того, как стать Профессором Икс, он был Чарльзом..." - дело рискованное, но в "Первом классе" выглядело удачнее, как мне кажется. Баланс был между широкими катаклизмами и личными переживаниями. К тому же персонажи там моложе, менее состоявшиеся и с не вполне сформированными еще характерами - но как для предыстории это хорошо. А в ДМБ Сингер решил, видимо, продолжить понравившуюся зрителям тенденцию и изобразить личностную историю. Но переборщил, получилось надуманно, за уши притянуто и слезливо. Впрочем, такой продукт тоже неплохо продается)

Насчет "не показывать жертв" - я не так давно пересматривала "Люди Икс 2", и обратила еще внимание, как там легко показывают убийства. Что Магнето взрывает кучу солдат, вытащив кольца из гранат. Что протагонист Логан шинкует боевиков, напавших на школу. ИМХО, это реалистичнее и честнее, чем ДМБ, где "и вашим, и нашим". И "невыносимую жестокость" показать - и никаких случайных трупов в кадре, чтобы не оттолкнуть чувствительного зрителя.
Стражей Эрик изначально планировал использовать против людей; вот если бы он вагоны просто пустил под откос, тогда можно было бы похвалить его (если бы он до этого ещё Рейвен не пытался убить). А в будущем у него просто не было выбора, как и у остальных.
С этим не спорю :) Но так ситуация выглядит в большинстве фильмов франшизы. Эрик везде прав - но до определенного момента, и что-то полезное везде делает - но тут же дополняет чем-то менее похвальным. Допустим, сенатор Келли - это вообще побочный продукт, в "Людях Икс 2" всё замечательно - до тех пор, пока Магнето не пытается уничтожить всех людей. "Первый класс" несколько отдельно - поскольку это единственный фильм, где Эрик - протагонист до последних минут (а на последних минутах переходит в привычный модус антагониста).
А мне кажется, что Эрик просит прощения за Рейвен, и это соответствует тому, что он в старости жалеет, что "направил её по тёмному пути".
Ну тут опять таки, разные впечатления. Если бы Эрик что-то конкретное говорил - то да, оправдывался бы и выглядел более жалко (как обычно и бывает с людьми, вынужденными оправдываться, не зависимо от того, виноваты ли они на самом деле). Но поскольку никакой конкретики не было, плюс к тому Эрик вскорости попытался убить Рейвен, то мне в этом моменте ни раскаяния особого, ни унижения и не видится.
Про президента - это было просто неожиданно) Я, кстати, не считаю, что Чарльз вот прям обязан был раньше догадаться, что Эрик не убивал президента. Эрик себя в ПК зарекомендовал определенным образом, ну а далее - президент убит, Эрик схвачен и осужден за убийство, и Чарльз поверил больше судебной системе, чем Магнето, и перепроверять не стал. Конечно, там явно и личная обида роль сыграла, но если эмоции отбросить, ситуация довольно логичная) Тем более, что Эрик в дальнейшем пытался именно убить президента)
Ну и еще такой момент: по законам жанра, не только тот, кто оправдывается, выглядит виновным. Но и тот, кто увереннее обвиняет, выглядит более правым. Я опять таки про обвинения Эрика в адрес Чарльза - это именно "звучало" убедительнее, не являясь таковым по сути, и опровержений не последовало вообще. За президента-то Эрик успешно оправдался, а остальное было слишком расплывчато сформулировано.
Действительно, какой был бы замечательный сюжетный ход :( И для Икс-менов, возможно, соблазн не вмешиваться.
Да, это был бы куда более сложный конфликт. В фильмах франшизы как-то дают намеки на возможность таких сложных конфликтов, но потом упрощают, чтобы не слишком от экшна отвлекать.
Под "своей правдой" я имела в виду не попытки Магнето истребить/"омутантить" человечество, а его борьбу за мутантов, хотя чересчур радикальную, но являющуюся противовесом излишней терпимости и порой бездействию Чарлза; его желание помочь всем мутантам и сразу, а не помогать лишь небольшому количеству и ждать налаживания отношений, как Чарлз.
Да, такая "своя правда" у Эрика действительно есть, и есть во всех фильмах - не зря же с самого первого концлагерь показали. Но точно так же во всех фильмах Магнето - антагонист, хотя и посложнее, чем просто какой-то "властитель мира". Да, у него есть причины, мотивы и поводы делать то, что он делает. Но его попытки истребить/"омутантить" человечество присутствуют тоже во всех фильмах без исключения. И перечеркивают значительную часть правоты. На мой взгляд, это есть не только в ДМБ.
23.06.2015 в 21:03

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, если убьют, а народ возмутится и денег соберут много, то придется воскрешать, а это еще хуже, хоть и в каноне вселенной. Напоминает «а потом мы посидели еще немножко, и еще немножко…».
Вряд ли кому-то сейчас придет в голову идея снова возвращаться к совсем уж молодым героям, поэтому и противостояние я жду в лучших традициях первой трилогии. Ты же любишь исторические фильмы)).
Я вот скорее боюсь того, что Чарльза с Эриком и правда сольют, сведя до фоновых героев за спинами более зеленых и еще не отработанных членов команды.
24.06.2015 в 03:02

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
Интервью не читала, но обычно ориентируюсь все-таки на впечатления от просмотра. Хотя узнать, как видит персонажа сам актер, всегда интересно) Насчет персонажей - у них там в будущем вся ситуация такая, что нельзя было не поменять отношение к жизни.
Интервью в допах к фильму было. Но ощущение сломленности Магнето возникло задолго до этих допов, с первого взгляда на экран он показался мне несчастным и жалким, каким не выглядел даже в финальной сцене Last Stand. Там был поверженный титан, а здесь — какой-то ничтожный старикашка, ничего, кроме брезгливой жалости, не вызывающий. Остальные персонажи такими раздавленными не выглядели, лица у них были серьёзными и строгими, не более, а у Магнето — именно несчастное. Вот на промо-фотах он был суровый, каким бы я хотела видеть его и в фильме.

И все равно та сцена в самолете торчит по центру, задавая тон всему фильму. Будто сюжет крутится вокруг личных разборок Эрика и Чарльза, а Стражи, люди, мутанты и апокалипсис - это так, декорации. В давней трилогии, не смотря на душевные беседы за шахматами и другие моменты, показывающие, что Магнето и Профессор - не чужие друг другу люди (мутанты то бишь), такого впечатления не было.
Мне не показалось, что эта сцена задавала тон, только неприятно резала глаз сильнее прочих, м.б. поэтому и создаётся впечатление, что она выпирает. В трилогии отношения между профессором и Магнето были давно устоявшимися, поэтому не было и надобности выяснять отношения, как в ДМБ. А там это было необходимо, показать, какой путь они прошли от момента расставания в ПК до того, что мы видим в трилогии. У меня не было впечатления, что весь ДМБ был снят ради личных отношений Чарлза и Эрика. Другое дело, что отношения эти были показаны плохо.

А в ДМБ Сингер решил, видимо, продолжить понравившуюся зрителям тенденцию и изобразить личностную историю. Но переборщил, получилось надуманно, за уши притянуто и слезливо. Впрочем, такой продукт тоже неплохо продается)
С этим согласна. Слезливые истории народ любит, недаром ДМБ понравился зрителям больше дилогии и оказался самым кассовым фильмом франшизы.

Насчет "не показывать жертв" - я не так давно пересматривала "Люди Икс 2", и обратила еще внимание, как там легко показывают убийства. Что Магнето взрывает кучу солдат, вытащив кольца из гранат. Что протагонист Логан шинкует боевиков, напавших на школу.
Этой жёсткостью мне и нравится Х-2. Но всё же солдаты Страйкера однозначно враги, и у них, в отличие от командира, даже нет в анамнезе личной трагедии. Логан защищал детей, а Магнето спешил к Церебро, чтобы спасти всех мутантов, трудно осуждать их за это.

Но так ситуация выглядит в большинстве фильмов франшизы. Эрик везде прав - но до определенного момента, и что-то полезное везде делает - но тут же дополняет чем-то менее похвальным.
Это да. Но в ДМБ он был неправ изначально, начав с того, что попытался убить Рейвен, притом в общественном месте, чем напугал людей и настроил их против мутантов. А если бы убийство удалось, Траск мог бы получить ценный биоматериал — откуда Эрику было знать, что Рейвен нужна живой?

Допустим, сенатор Келли - это вообще побочный продукт
Нет, Магнето ведь мог взять для испытания машины любого человека с улицы, что было бы даже проще похищения сенатора, но он выбрал врага мутантов, убив одним выстрелом двух зайцев: независимо от результата испытания от Келли мутанты бы избавились.

Ну тут опять таки, разные впечатления. Если бы Эрик что-то конкретное говорил
Учитывая, что он извинялся как раз после разговора о Рейвен, надо полагать, что извинялся Эрик именно за то, что увёл её.

Я, кстати, не считаю, что Чарльз вот прям обязан был раньше догадаться, что Эрик не убивал президента.
А по мне это как раз следует из характера Чарлза. Он всегда верил в лучшее в людях, и конкретно в Эрика он верил вопреки всему. "В тебе есть и доброта" — и даже в Х-1, когда уже знал его как облупленного, всё равно продолжал искать надежду. Так и в этом случае было бы совершенно естественно, если бы Чарлз не поверил в то, что лежит на поверхности, а проверил: вдруг старый друг всё же невиновен? Уверена, так бы он и сделал, не будь в таком подавленном состоянии. Надо полагать, этого ждал от него и Эрик, оттого и упрекал, что Чарлз бросил их всех.

Ну и еще такой момент: по законам жанра, не только тот, кто оправдывается, выглядит виновным. Но и тот, кто увереннее обвиняет, выглядит более правым. Я опять таки про обвинения Эрика в адрес Чарльза - это именно "звучало" убедительнее, не являясь таковым по сути, и опровержений не последовало вообще.
Да, и это был единственный момент, когда Эрик выглядел сколько-нибудь правым. Но потом он пришёл мириться, просил прощения, и всё стало выглядеть так, что он, гад бесчувственный, обидел ни за что бедного Чарлза и должен за это извиняться.

Но его попытки истребить/"омутантить" человечество присутствуют тоже во всех фильмах без исключения. И перечеркивают значительную часть правоты. На мой взгляд, это есть не только в ДМБ.
С этим я согласна, но в ДМБ правоты Эрика я не вижу вообще никакой, и в этом отличие фильма от остальных.

kajitokika,
если убьют, а народ возмутится и денег соберут много, то придется воскрешать, а это еще хуже, хоть и в каноне вселенной.
Почему хуже? Пускай воскрешают, всё равно франшизу перезагружать.

Вряд ли кому-то сейчас придет в голову идея снова возвращаться к совсем уж молодым героям, поэтому и противостояние я жду в лучших традициях первой трилогии. Ты же любишь исторические фильмы))
Вторая половина прошлого века мне малоинтересна. Да и для большинства зрителей она уже устарела, но ещё не настолько, чтобы стать романтичной. Впрочем, я бы не возражала, если бы сняли целый цикл фильмов про молодых Чарлза и Эрика.

Я вот скорее боюсь того, что Чарльза с Эриком и правда сольют, сведя до фоновых героев за спинами более зеленых и еще не отработанных членов команды.
Я тоже боюсь, что разрабатывать будут молодёжь, тем более, что сериал планируется...
24.06.2015 в 03:03

Желаю, чтобы все
PS А Джекман всё-таки появится :ura: Уже и рюкзачок специально для фильма пошили ))
24.06.2015 в 20:44

КаМея, Мне не показалось, что эта сцена задавала тон, только неприятно резала глаз сильнее прочих, м.б. поэтому и создаётся впечатление, что она выпирает У меня не было впечатления, что весь ДМБ был снят ради личных отношений Чарлза и Эрика. Другое дело, что отношения эти были показаны плохо.
Ну может быть и так) На мое впечатление, пожалуй, еще и отзывы повлияли - я ведь до того, как посмотреть фильм, успела прочитать много спойлеров, и там обсуждались в основном личностные вопросы, так сказать. Из чего можно сделать вывод о том, как фильм воспринят зрителями и что зацепило. Но, конечно, это не только от самого фильма, а и от самих зрителей зависит - а создателями, может и действительно не планировалась такая акцентировка.
А что показаны плохо - так это точно так. Мне вспоминаются фильмы про Человека-Паука, давние. И то, что в первых двух фильмах всякие выяснения отношений и философские вставки выглядели органично, а в третьем - как будто по схеме "так, тут надо чего-то философское сказануть, неважно что". Просто потому что схема отработана. Вот и в ДМБ так. "Должны быть личные разборки", а качество, суть и вхарактерность - это дело вторичное.
Этой жёсткостью мне и нравится Х-2. Но всё же солдаты Страйкера однозначно враги, и у них, в отличие от командира, даже нет в анамнезе личной трагедии. Логан защищал детей, а Магнето спешил к Церебро, чтобы спасти всех мутантов, трудно осуждать их за это.
Насчет солдат - ну, мало ли. Может, у кого-то там тоже личное чего-то было, но нам не показали) Но вообще - да, я согласна со всем. Там война - так война, нападения - так нападения, и что без безымянных трупов при таком раскладе не обойтись - печальная правда. Которую в ДМБ постарались аккуратно обойти.
С этим я согласна, но в ДМБ правоты Эрика я не вижу вообще никакой, и в этом отличие фильма от остальных.
Ну, находятся ведь зрители, которые считают совсем наоборот - что правее Эрика там никого нет :gigi: Я такой перегиб не люблю. Но все же некоторые моменты если не правоты, то логики вижу) Ну вот Рейвен он практически убедил - при том, что речь ведь была про ее жизнь)
24.06.2015 в 20:44

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея,
Хуже, потому что это показатель сценарного бессилия. И, главное, потому что представить себе третий номер на месте Магнето я просто не могу. Одна перезагрузка была хороша, вторая, боюсь, с треском провалится.

Это была шутка))). Хотя 60-70-е годы в Америке лично мне как раз очень даже интересны. Другое дело, что, да, для массового зрителя эта тема уже достаточно изжита, благо расцвет массового кинематографа затронул именно конец прошлого века, так что на эту тему только ленивый в мире кино не высказался. Я вот против цикла про Эрика и Чарльза. Ладно еще мультфильмы, там можно смириться с чем угодно в силу специфики жанра. Но бездарных актеров в этих ролях вынести будет трудно, а надежды на «новые дарования» практически никакой.

И молодежь мне не интересна, потому что за последние годы талантливых молодых актеров раз, два и обчелся. Поколение Фасси назвать «молодым» уже нельзя, а кого можно вспомнить из 20-30-летних актеров, так чтобы брало за душу? :duma2:
26.06.2015 в 00:53

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
На мое впечатление, пожалуй, еще и отзывы повлияли - я ведь до того, как посмотреть фильм, успела прочитать много спойлеров, и там обсуждались в основном личностные вопросы, так сказать. Из чего можно сделать вывод о том, как фильм воспринят зрителями и что зацепило.
Многие зрители, шипперы черика особенно, интересовались именно отношениями, а спасение мира было только фоном, отсюда и такие отзывы ) Хочется надеяться, что создатели фильмов не пойдут у них на поводу и не будут перебарщивать с мелодрамой.

Мне вспоминаются фильмы про Человека-Паука, давние.
Я тоже люблю два первых фильма, третий уже не тот был, выдохлись.

Там война - так война, нападения - так нападения, и что без безымянных трупов при таком раскладе не обойтись - печальная правда. Которую в ДМБ постарались аккуратно обойти.
В Х-2 тоже подыгрывали героям - трупы были только тех, кто заведомо был на стороне зла (либо малосимпатичен, как Лорио), и когда у героев не оставалось выбора, кроме как идти по трупам. А вот жертв dark!Церебро не показали - тоже аккуратно обошли правду.

Ну, находятся ведь зрители, которые считают совсем наоборот - что правее Эрика там никого нет
По любому фильму будут самые разнообразные мнения, в т.ч. самые необычные )) Но зрителей, которые считали, что Эрик самый правый, вряд ли будет много, и ориентироваться на таких авторы не будут.

Ну вот Рейвен он практически убедил - при том, что речь ведь была про ее жизнь)
Не совсем поняла - убедил в чём? Воевать вместе с Эриком она же отказалась.

kajitokika,
Хуже, потому что это показатель сценарного бессилия. И, главное, потому что представить себе третий номер на месте Магнето я просто не могу. Одна перезагрузка была хороша, вторая, боюсь, с треском провалится.
Молодёжь на месте сэров я тоже когда-то не могла представить, однако всё оказалось куда лучше, чем можно предположить. А если перезагрузка провалится, перезагрузят ещё раз, как это было с Человеком-пауком.
Хотя можно перезагружать и со старыми актёрами, благо жанр позволяет. Типа перестали стареть, перенеслись во времени или что-нибудь ещё.

Хотя 60-70-е годы в Америке лично мне как раз очень даже интересны
В супегеройском фильме эпоха в любом случае будет только фоном для приключений героев.

Я вот против цикла про Эрика и Чарльза.
Даже с Маковым и Фасси? :attr: Я как раз такое имела в виду, могли бы снять десяток фильмов, действие которых происходило бы от 60-х гг. до наших дней.

И молодежь мне не интересна, потому что за последние годы талантливых молодых актеров раз, два и обчелся.
С талантами-то проблем нет, а вот со сценариями... Молодым негде развернуться. Хотя скороспелых талантов что в актёрской профессии, что в любой другой немного. Обычно таланту нужно время на созревание, где-то к 30 годам он и созревает. Где были лет 15 назад те же МакЭвой и Фассбендер - снимались в сериалах, и кто бы тогда предположил наличие у них таланта?
04.07.2015 в 02:37

Marines never die, they just go to hell to regroup!
КаМея, в одну реку дважды не войти. Ну где еще удастся найти актеров уровня Фассбендера и МакЭвоя, которые согласятся играть мутантов в юношеской франшизе? А если это будут просто какие-то молодые ребята, восприниматься это будет не серьезнее, чем мультик. Понятно, что все делается ради наживы, но франшиза пока держалась на высоте, даже учитывая не очень удачные фильмы, и было бы ужасно обидно, если бы все скатилось в подростковое проходное кино.
Со старыми актерами перезагрузка, конечно, возможна, но боюсь, что уломать Майкла на это будет довольно сложно. Судя по его ролям, он явно отошел от фильмов такого уровня и нацелен покорять вершины.

В супегеройском фильме эпоха в любом случае будет только фоном для приключений героев.
Да. Только Сингер очень бережно отнесся к восстановлению эпохи. Если в ПК вольности лезут во все стороны (взять хотя бы неприлично короткие юбки главных героинь), то в ДМБ все сделано просто ювелирно хорошо. Мне как большому поклоннику той эпохи его подход к делу был как бальзам на душу. Кажется, я уже писала, скажем, про выбор темы для сцены с Питером. Это популярная песня именно той эпохи, выбрана со знанием и любовью.

Даже с Маковым и Фасси?
Нет, конечно, ну так их никто туда не пригласит. Просто денег столько не наберут))). Если будут выпускать сериал или мини-сериал, просто позовут кого-то нового. Хотя мне кажется, что все эти разговоры – пока просто рекламный ход для продвижения нового кино. Увидим.

Лет 15 назад МакЭвою было 20. Когда я говорю про молодежь, я имею в виду тех кто до 30-ти. К 30-ти МакЭвой успел сняться и в «Последнем короле Шотландии», и в «Пенелопе», и в «В душе я танцую». Фассбендер, конечно, развернулся попозже, но я могу назвать еще несколько актеров, которые к 30-ти уже вполне себя проявили. В последнее время мне никто интересный не попадался, ни в полноэкранном кино, ни в сериалах. В тех же «Сверхспособностях», про которых я писала, шикарные взрослые и совершенно никакая молодежь.

Со сценариями массового кино несколько лет был какой-то провал, когда все переснимали одно и то же и воровали друг у друга. Сейчас все больше и больше добротно сделанных фильмов. Только молодых талантов от этого больше не становится. Многие дети, которые начинали играть в совсем юном возрасте, сейчас подросли до возраста молодежи, и где они? Потом мне кажется, что молодежь сейчас достаточно шустрая, так что с созреванием проблем не должно быть))).
13.08.2015 в 03:03

Желаю, чтобы все
kajitokika,
но боюсь, что уломать Майкла на это будет довольно сложно. Судя по его ролям, он явно отошел от фильмов такого уровня и нацелен покорять вершины.
О да, экранизация компьютерной игры - это вершина творческого гения :lol: :lol2:
Впрочем, мне уже почти всё равно, будет он играть дальше или нет.

Только Сингер очень бережно отнесся к восстановлению эпохи. Если в ПК вольности лезут во все стороны (взять хотя бы неприлично короткие юбки главных героинь), то в ДМБ все сделано просто ювелирно хорошо.
Вот только в ПК герои действительно участвовали в исторических событиях, а в ДМБ они были нужны просто для мебели и могли быть с успехом заменены на что угодно. Рейвен покушалась на Траска во время мирных переговоров в Париже? Точно также она могла это сделать на любом научном симпозиуме или любом другом мероприятии. "Гонялась по всему миру" - это вообще ни в какие ворота. Траск ни от кого не прятался, в чём проблема его найти? :wdpkr:

Хотя мне кажется, что все эти разговоры – пока просто рекламный ход для продвижения нового кино. Увидим.
Уже не разговоры - сериалу быть :ura:

Когда я говорю про молодежь, я имею в виду тех кто до 30-ти. К 30-ти МакЭвой успел сняться и в «Последнем короле Шотландии», и в «Пенелопе», и в «В душе я танцую». Фассбендер, конечно, развернулся попозже, но я могу назвать еще несколько актеров, которые к 30-ти уже вполне себя проявили.
Это больше исключение, чем правило. Я талантливую молодёжь вижу, так что проблема в сценариях. Они, на мой взгляд, попсеют всё больше.

Многие дети, которые начинали играть в совсем юном возрасте, сейчас подросли до возраста молодежи, и где они? Потом мне кажется, что молодежь сейчас достаточно шустрая, так что с созреванием проблем не должно быть))).
Немногие дети-актёры достигают успеха в профессии. А созревание таланта к половому отношения не имеет, опыт по-любому нужен.