Желаю, чтобы все
Название: Искры металла
Автор: КаМея
Бета:  Godric
Размер: мини, 1628 слов
Пейринг/Персонажи: Эрик Леншерр (Магнето), Рейвен Даркхолм (Мистика)
Категория: джен
Жанр: драма, экшн
Рейтинг: PG-13
Канон: мувиверс, «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Краткое содержание: Несколько изменённая сцена в Париже глазами Эрика

читать дальше

@темы: Люди Икс, Моё творчество, Моё творчество - X-men, X-men

Комментарии
01.11.2016 в 01:12

Классный рассказ! Нравится мысль про то, что Эрик мог узнать Мистик по отсутствию металла, потому что она только имитирует металл - это вот очень логично, но я в фиках раньше такую мысль не встречала)
Нравится, как показаны люди в толпе - опять же глазами Эрика. Они хоть и толпа для него, но по-отдельности он их воспринимает, как характеры) Очень разные все.
И то, как Эрик мимоходом избавил девочку от опасности.
И как в итоге весь рассказ вписался в фильмовые эпизоды.
Отлично получилось! :bravo:
01.11.2016 в 23:37

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
Спасибо! :flower:

Нравится мысль про то, что Эрик мог узнать Мистик по отсутствию металла, потому что она только имитирует металл - это вот очень логично, но я в фиках раньше такую мысль не встречала)
Мне тоже не встречалось такого. Противостояния мутантов вообще пишут не так часто, как любовь-морковь :) А если пишут, то бои описывают наспех, не то, что переживания. А я люблю почитать про технические подробности использования дара, как мутант всё это ощущает. Про телепатию Чарльза написано очень много - благо она очень близка к личным эмоциям, а вот металлокинез почти не охвачен ) Здесь я как раз пыталась нарисовать картину мировосприятия Эрика с учётом его шестого чувства.

Нравится, как показаны люди в толпе - опять же глазами Эрика. Они хоть и толпа для него, но по-отдельности он их воспринимает, как характеры) Очень разные все.
Тут скорее "врага надо знать в лицо" и что опасно его недооценивать. Но уважать врагов Эрик умеет.

И то, как Эрик мимоходом избавил девочку от опасности.
Чарлз не зря видел в нём доброе начало )
03.11.2016 в 01:02

КаМея, Мне тоже не встречалось такого. Противостояния мутантов вообще пишут не так часто, как любовь-морковь А если пишут, то бои описывают наспех, не то, что переживания.
А жаль) Нет, про способности тоже встречаются детальные работы, но таки редко. Я помню, читала как-то AU, где Чарльз до знакомства с Эриком еще потерял зрение, а мутантов там гоняли сильнее, чем в фильме. Чарльз развил свои способности не в телепатию как таковую, а в умение "видеть" чужими глазами. Там интересно и подробно описывалось, как все это работает.

Про телепатию Чарльза написано очень много - благо она очень близка к личным эмоциям, а вот металлокинез почти не охвачен )
Это да) телепатия больше с мыслями и эмоциями связана, а металлокинетика - это неизвестное обычным людям чувство, его словами изображать сложнее)

Здесь я как раз пыталась нарисовать картину мировосприятия Эрика с учётом его шестого чувства.
Отлично получилось :)

Чарлз не зря видел в нём доброе начало )
Приятно, что Чарльз не ошибся)
04.11.2016 в 00:33

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
Нет, про способности тоже встречаются детальные работы, но таки редко. Я помню, читала как-то AU, где Чарльз до знакомства с Эриком еще потерял зрение
Вот именно, что редко. Недодают :(
А этот фик я помню, кажется, на прошлогодней ФБ он был. Там ещё название, кажется, про зеркало что-то было. Мне он тоже запомнился, очень оригинальный замысел и исполнение хорошее.

а металлокинетика - это неизвестное обычным людям чувство, его словами изображать сложнее)
Зато и интереснее! Тем истории о мутантах и хороши, что дают возможность описать какие-то необычные ощущения, недоступные людям. А этой возможностью так редко пользуются ((( Чаще пишут просто человека, а способности — не часть его сущности, а что-то вроде аксессуара, убери который — и ничего не изменится. Да ведь и убирают — никогда не понимала, зачем пишут и читают AU без способностей :nope: Без своего дара мутант будет уже не собой, а кем-то другим. Незнакомцем. И зачем мне читать любительские рассказики про незнакомцев, когда к твоим услугам вся мировая классика, на которую и так жизни не хватит?

Отлично получилось
Спасибо :heart: Мне и самой этот фик нравится :ego: Про левитацию я тоже написать пробовала, но там был слишком важный момент для Эрика, поэтому пришлось больше сосредотачиваться на чувствах, чем на даре.

Приятно, что Чарльз не ошибся)
Мне не хватало каких-то поступков Эрика, подтверждающих, что это так ) Чарлз-то телепат, он так видит )) , но надо же, чтобы и зритель видел. Чтобы Эрик просто взял и сделал что-то доброе, хорошее - просто так, не ради себя, Чарлза или блага всех мутантов. Вот как в Last Stand он открывает заклинившую дверцу машины.
06.11.2016 в 01:46

КаМея, А этот фик я помню, кажется, на прошлогодней ФБ он был.
Да, из ФБ. Примечательный текст :)

Тем истории о мутантах и хороши, что дают возможность описать какие-то необычные ощущения, недоступные людям. А этой возможностью так редко пользуются ((( Чаще пишут просто человека, а способности — не часть его сущности, а что-то вроде аксессуара, убери который — и ничего не изменится.
Да уж, в фиках чаще пишут про отношения - разного толка, и это тоже может быть интересно, но хочется видеть именно канончных личностей, а у них способности тесно связаны с мироощущением.
Я вот еще один фик вспомнила, где Чарльз стер Эрику память и внушил ему, что Эрик - человек. А Эрик стал едва ли не мутантоненависником, кроме того в краткие строки получил высокую должность в правительстве, и от него стало зависеть, смогут ли мутанты и люди существовать в одной образовательной системе)

Про левитацию я тоже написать пробовала, но там был слишком важный момент для Эрика, поэтому пришлось больше сосредотачиваться на чувствах, чем на даре.
Ну тоже правильно - должно быть и то, и другое)

Вот как в Last Stand он открывает заклинившую дверцу машины.
Ага, хороший момент. Мелочь, а приятно, как говорится)
08.11.2016 в 02:49

Желаю, чтобы все
но хочется видеть именно канончных личностей, а у них способности тесно связаны с мироощущением.
Вот именно! :friend: Об просто отношениях можно и про людей почитать. А про мутантов - хочется, чтобы дара было побольше.

Я вот еще один фик вспомнила, где Чарльз стер Эрику память и внушил ему, что Эрик - человек. А Эрик стал едва ли не мутантоненависником, кроме того в краткие строки получил высокую должность в правительстве, и от него стало зависеть, смогут ли мутанты и люди существовать в одной образовательной системе)
Да-да, Пути человеческие
Шедевральная вещь :heart: Мой любимый автор, жаль, что она больше не пишет по Икс-менам.
Особой ненависти к мутантам я там у Эрика не вижу - он в равной мере не любит что их, что людей. А в нежелании открывать совместные школы руководствуется чистым прагматизмом. С большей частью личности он утратил и симпатии, и антипатии, они ведь формируются жизненным опытом. Остался только рационализм.
Но характер не изменишь, и склонность к радикализму никуда не делась. Родись Эрик человеком - выступал бы против мутантов, думаю, был бы похлеще сенатора Келли: тот, в общем-то, среднестатистический человек. Незаурядный Эрик мутантам бы крови попортил побольше.
09.11.2016 в 02:44

КаМея, Да-да, Пути человеческие
Ага, этот текст :)
Особой ненависти к мутантам я там у Эрика не вижу - он в равной мере не любит что их, что людей.
Да, это все так) Вообще, отличная история.
Приятно, когда тексты про мутантов - это именно тексты про мутантов. А Эрик таковым остается даже с заблокированными способностями и воспоминаниями)
Что уж говорить о том, когда он осознает себя мутантом. В таком случае его способности вообще должны ведущую роль играть. Для Эрика это один из главных постулатов - что мутанты это не обычные люди. Тут не столько использование сил, сколько сам факт их наличия играет роль.
11.11.2016 в 03:03

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
А Эрик таковым остается даже с заблокированными способностями и воспоминаниями)
И это особенно мне понравилось: что Эрик остался самим собой. Слишком часто фанфики пишут так, будто Эрик стал злодеем оттого, что жизнь была трудная, и нужно только его Чарлзом откомфортить, чтобы сделать белым и пушистым. Прямо как в известном мультике: "Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было" :D Как будто дурной характер можно так просто исправить. А здесь Эрик, даже лишившись негативного жизненного опыта, остаётся таким же прагматичным, авторитарным и жёстким, разве что менее радикальным. Поэтому я так люблю эту вещь: потому, что автор не перекладывает вину на обстоятельства.

Тут не столько использование сил, сколько сам факт их наличия играет роль.
Это да. Само осознание себя мутантом уже делает Эрика, по его мнению, выше людей.
11.11.2016 в 12:26

КаМея, Слишком часто фанфики пишут так, будто Эрик стал злодеем оттого, что жизнь была трудная, и нужно только его Чарлзом откомфортить, чтобы сделать белым и пушистым.Поэтому я так люблю эту вещь: потому, что автор не перекладывает вину на обстоятельства.
Мне кажется, что свою роль играют и природный характер, и обстоятельства. Кто знает, каким был бы Эрик, сложись у него жизнь иначе - все-таки концлагерь, убийство матери у него на глазах - не то, что может пройти без последствий для психики. Другое дело, что все это отнюдь не означает, что теперь Эрику можно творить все, что вздумается, а окружающие должны все воспринимать, как должное. Ну и да, характер Эрика, тем или иным путем, но давно сформировался, Эрик уже взрослый человек, тут не получится так, что скажешь ему доброе слово, и все, все проблемы развеются. Очень сомнительно, что Эрик когда-нибудь станет белым и пушистым)
15.11.2016 в 03:07

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
Мне кажется, что свою роль играют и природный характер, и обстоятельства.
Это да. Но обстоятельства не формируют характер, как любят говорить, а лишь усиливают те или иные его черты.

Кто знает, каким был бы Эрик, сложись у него жизнь иначе
Ну, в "Путях" мы как раз и видим такого Эрика, начавшего жизнь с чистого листа. Можно ещё вспомнить Малкольма Икс, послужившего прототипом Магнето.
Скорее всего, был бы общественным деятелем, борцом за права мутантов, только легальным путём. Был бы менее нетерпимым, не генерировал бы радикальные идеи на грани мании величия, вроде господства мутантов или уничтожения людей.

Другое дело, что все это отнюдь не означает, что теперь Эрику можно творить все, что вздумается, а окружающие должны все воспринимать, как должное.
Согласна. Впрочем, желающих оправдывать его любой ценой и так практически нет. Я знаю только одного такого автора. В руфандоме; в англофандоме, говорят, наоборот, но мне не встречалось, напротив, одна хорошая вещь просто выбесила нелепыми обвинениями.

Очень сомнительно, что Эрик когда-нибудь станет белым и пушистым)
Это да, разве что колючки малость пригладит :) Мир не для него; хорошо уже, если будет придерживаться вооружённого нейтралитета, а не воевать. Но фанфикерши этого не понимают, и пытаются одомашнить Эрика, вместо того, чтобы направить его энергию в мирное русло.
17.11.2016 в 01:33

КаМея, Впрочем, желающих оправдывать его любой ценой и так практически нет. Я знаю только одного такого автора. В руфандоме; в англофандоме, говорят, наоборот, но мне не встречалось, напротив, одна хорошая вещь просто выбесила нелепыми обвинениями.
Я сейчас уже не помню конкретики, но осталось у меня впечатление, что желающие оправдать Магнето зрители были в довольно заметном количестве. Может, именно в фиках такого было меньше - а просто в дискуссиях, помню, наезжали на Чарльза за то, что он на Кубе не послушался Эрика, ну и про тот стадион доказывали, что Эрик, пока его нес, точно никого не зашиб, и это не случайность, а Эрик такой внимательный и так все рассчитал, чтобы никого не зашибить)
17.11.2016 в 01:55

Желаю, чтобы все
masha_kukhar,
Может, именно в фиках такого было меньше - а просто в дискуссиях
В дискуссиях - да, на Правдорубе много такого помню, да и на главном соо был даже опрос, сколько, по мнению читателей, народу пришиб Эрик стадионом :D
Но это оправдания по конкретным моментам, чтобы Эрик совсем уж монстром-убийцей не выглядел. А вот заставлять его маяться виной из-за Чарлза, а потом раскаиваться и одомашнивать - это сплошь и рядом. Историй, где бы Эрик оставался при своих убеждениях, я почти не помню.
17.11.2016 в 02:12

КаМея, да и на главном соо был даже опрос, сколько, по мнению читателей, народу пришиб Эрик стадионом
Да, я этот опрос тоже запомнила :)

А вот заставлять его маяться виной из-за Чарлза, а потом раскаиваться и одомашнивать - это сплошь и рядом. Историй, где бы Эрик оставался при своих убеждениях, я почти не помню.
Это вот возможно)