Раз никто не захотел убивать Эрика или хотя бы отмудохать пьяными коллегами по заводу (да, это были мои заявки), пришлось самой

Ну не верю, что с ТАКИМ ЛИЦОМ (см. ссылку на имени) он ещё мстить собирался. С таким лицом только в ближайшем пруду топиться. Я бы и утопила. Но за то, что это зарёванное чмо ещё посмело называть себя Магнето, я его удавила и падальщикам скормила. Заодно и одноногих собачек.
Название: Неглубокая могила
Автор: КаМея
Бета: Фло,Размер: драббл, 974 слова
Пейринг/Персонажи: Логан, Чарлз Ксавьер,
Эрик Леншерр, Магда, Нина, Хэнк, Курт
Категория: джен
Жанр: драма, ангст и чёрный юмор
Рейтинг: R – NC-17
Канон: мувиверс, «Люди Икс: Апокалипсис»
Краткое содержание: Похоронив жену и дочь, Эрик повесился. На той самой верёвке, которой его вязать собирались.
Примечание/Предупреждения: AU, смерть основного персонажа, смерть второстепенных персонажей, графичное описание трупов
читать дальше– Твою мать, тёзка, – вздохнул Логан. – Что ж ты натворила…
Росомаха перестала хрустеть детской ручкой и сердито уставилась на него исподлобья. «Глубже закапывать надо было», – прочёл Логан в угрюмых маленьких глазках. Или ему так показалось. Хищница просто наткнулась на плохо припрятанное мясо и с удовольствием им полакомилась, нисколько не интересуясь, кем это мясо было при жизни.
Нежное мясо Нины пришлась ей особенно по вкусу: останки девочки были рассованы – чтобы не добрались лисы, примерно дюжине которых пришлось довольствоваться телами полицейских – по трём ближайшим деревьям. Полуобглоданный череп щербато – двух верхних зубов не хватало – скалился в развилке молодой сосенки. За левым ухом – то есть, за тем местом, где раньше было ухо – ещё болталась чудом уцелевшая косичка с вылинявшей красной ленточкой. Рука и какие-то бесформенные куски плоти были пристроены в ветвях стоящей на пригорке берёзы, а лопатка с несколькими рёбрами белела на соседней. Тазовые и бедренные кости, обглоданные почти дочиста, валялись в нескольких шагах от могилы. За тело Магды росомаха пока не принималась: в разрытой яме, над которой кружили тучи жирных синих мух, виднелось только плечо, обгрызенное каким-то хищником помельче, кажется, хорьком – Логан не мог сказать точно, так как тошнотворный смрад разложения, висевший над поляной, заглушал все остальные запахи. Когда Логан заглянул в яму, оттуда порскнуло в разные стороны десятка полтора мышей.
Профессор говорил, что Магда была похожа на него. Брови точно были похожи, а остальное грызуны успели попортить достаточно, чтобы исключить возможность сравнения.
– Ну кто так хоронит, мудила косорукий, – укоризненно сказал Росомаха Эрику, чуть покачивавшемуся на толстом суку могучей старой осины. – Яму едва по колено вырыл. Или тебя на твоём заводе руками работать так и не научили?
Налетевший порыв ветра качнул труп сильнее, словно тот соглашался с Логаном. Пристроившаяся на плече Леншерра ворона взлетела, негодующе каркнув. Листья осины возмущённо затрепетали. Вонь стала совершенно нестерпимой. Росомаха плюнул и полез в карман за сигарой.
– А сам что, утопиться не мог? – продолжал он, затягиваясь. – Тут озеро в ста шагах. И концы бы в воду. А теперь что я Чаку скажу? Мало ты ему крови попортил, гад!
Логан затушил окурок о ладонь и сердито пнул ногой сук, которым Эрик так неудачно вырыл могилу. Маленькая лисичка в облезлой летней шубе, усердно трудившаяся над вторым подбородком лежавшего навзничь толстого полицейского, испуганно шарахнулась в заросли. Логан шуганул от тел её товарок и повернулся к росомахе, догрызавшей Нинину руку.
– Отдай, тёзка. Мало тебе еды в лесу?
Росомаха злобно зашипела, не выпуская из зубов добычу. Логан шагнул вперёд, и хищница, так и не расставшись со своим трофеем, бросилась в лес.
– Ладно, она ж зверьё любила, – пробормотал под нос Логан. – А Леншерра сниму да закопаю по-тихому, и скажу Чаку, что не нашёл. Авось он мне в голову не полезет, – и полез на осину.
Себе место Эрик выбрал получше, чем жене и дочери – звери до него не добрались. Добрались птицы, склевавшие глаза и кончик носа, зияющий развороченными ноздрями, и распухший язык, вывалившийся из полураскрытого рта. Добрались мухи – в пустых глазницах кишели крупные опарыши. И добрался жестокий июльский зной – тело почернело и распухло, кожа местами лопнула, обнажив сероватое мясо, из разрывов сочилась мутная жидкость. Леншерр был гол по пояс – Логан вспомнил, что видел в могильной яме клетчатую ткань. Лица покойным прикрыл, наверное. А камнями завалить, чтоб зверьё не достало, не сообразил, мрачно подумал Росомаха и, выпустив указательный коготь, чиркнул по верёвке.
Тело тяжело шмякнулось о землю, и полусгнившая плоть косо лопнула на раздувшемся животе. В разрыв тут же начали выпячиваться раздутые газами почерневшие кишки. Логан разразился длинной матерной тирадой и, зажав нос, спрыгнул с дерева. И тут…
– Логан, ты нашёл Эрика? – раздалось в его голове.
– Чак, ты где? Уйди из моей головы! – задёргался Росомаха, пытаясь прикрыть тело Леншерра своей рубашкой. Но на всё её не хватало – наружу выглядывали то обклёванное птицами лицо, то вываливающиеся из лопнувшего живота органы.
– Мы идём за тобой, Хэнк меня несёт. Прости, что слежу за тобой таким образом, но я очень беспокоюсь… Господи, это… это…
– Уйди, а то наблюёшь у меня в голове, – буркнул Логан, чувствуя, как скручивает внутренности чужим рвотным позывом. – Он это. Повесился.
Ментальная связь оборвалась.
Росомаха успел собрать останки Нины и разобрался, наконец, с Эриком – рубашку оставил на внутренностях, а лицо закрыл лопухом, – когда на поляну вышел Хэнк в своём синем облике, неся на плечах бледно-зелёного как капустный лист Ксавьера. Почти такой же цвет лица приобрели вышедшие следом Скотт и Джин. Рейвен расплакалась, вцепившись в руку трясущегося Курта.
– Чак, мне, это… очень жаль, – вздохнул Логан. – Тебя, то есть, жаль.
– Прости, дружище, – Ксавьер закрыл лицо руками, – я пришёл слишком поздно…
– Надо сообщить властям, – сказал Хэнк. – У этих полицейских были родные, они должны знать правду. А Эрика с семьёй надо похоронить как положено.
– Идеалист мохнорылый, – проворчал Логан. – Кто тебе самого разыскиваемого мутанта хоронить как положено будет? В лабораторию сдадут на опыты.
– Я этого не допущу! – вскинулся профессор.
– А ты его что, в школьном саду похоронить собрался? – фыркнул Логан.
– Ммм, Чарлз, – замялся Хэнк, – я понимаю твою скорбь, но подобное совершенно недопустимо в санитарно-гигиеническом плане.
– Сделаем так, – заявил Логан. – О них, – он кивнул на тела полицейских, – сообщим властям, а Леншерра с семейством в лесу и закопаем и никому ничего не скажем. Якобы он со своими сбежал, пусть дальше ищут. А место я тут видел неподалёку красивое, им там хорошо будет.
Убитый горем Чарлз возражать не стал.
Могилу Логан выкопал под клёном на отлогом холме, с которого открывался красивый вид на озеро. Нарубил молодых деревьев и выложил аккуратный сруб, а сверху завалил камнями, чтоб не добрались падальщики. Кое-как справившийся с горем профессор сказал речь. И тут Рейвен пришла идея попросить Курта прочесть молитву:
– Его жена, наверное, была католичкой.
Идея оказалась не лучшей – Курт, ещё не оправившийся от потрясения, забормотал:
– И когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его… Ой, простите… Я нечаянно… Перепутал…
Ничего не перепутал, подумал Логан. Леншерр же всех предал: Чака, мутантов, себя самого. Хорошо хоть, мутанты не узнают, как кончил их бывший вождь, когда-то позвавший братьев и сестёр в новое завтра. Пусть думают, что он где-то скрывается и, быть может, однажды вернётся.
Он мне запомнился. Это было жестоко, цинично - и да, вполне угадывается и черный юмор)
Мне, помню, при прочтении было не совсем понятно, почему Эрик - Иуда, с чьей точки зрения он предатель - не с росомашьей же, хотя рассказ от лица Росомахи.
Теперь вот понимаю, что подразумевалось предательство Эриком самого себя все-таки. Не других мутантов. Себя.
Жестоко, да - сама недавно не могла представить, что рука поднимется на любимца, разве только затем, чтобы Чарлз помучился, а то страдания Эрика уже надоели, пусть отдохнёт. Но это был уже не Эрик, а какой-то безобразный клон его, от которого мне надо было избавиться.
Для Росомахи Эрик был предателем в трёх смыслах. Во-первых, предал себя, отказавшись от дара - такого Логан тоже не одобряет. Пусть Логану самому дар причиняет немало страданий - мы видим это, когда он с грустью отвечает на вопрос, больно ли выпускать когти: "Каждый раз" - тем не менее, когтями он охотно пользуется, и в "Бессмертном" тоже не собирается избавляться от дара. Так что для него сородич, отказавшийся быть собой и трусливо забившийся в угол, будет в каком-то смысле предателем. (А там именно что трусливо - Фасс так и сказал в интервью, что Эрик сбежал, поджав хвост). Во-вторых, предательством собратьев Логан это тоже считает. Он, конечно, видит в Эрике смертельного врага, особенно после событий на статуе Свободы, но жёсткие методы Магнето Росомахе чем-то ближе, чем гуманизм Чарлза. "Магнето прав, назревает война", говорит он в X-1. Того, что Эрик борется за своих братьев, Логан не отрицает. В-третьих, предал Чарлза, с которым мог бы вместе помогать мутантам, да ещё своей смертью причинил ему боль.
Но вообще, мне нравится этот черный юмор - очень даже верится, что так Росомаха и реагировал бы на смерть Эрика. И что про дочку его мог подумать "она зверей любила, так что пусть" - когда зверек руку в лес тащил. Очень даже вхарактерный цинизм) Правда, на смерть кого более знакомого и важного ему лично Логан реагировал бы иначе, конечно. Он вообще довольно сентиментален)
ну, на мой взгляд, Логан если считал Эрика предателем, то в основном по отношению к Чарльзу)
Да, из-за Чарлза в первую очередь и огорчился - он же по-настоящему привязан к профессору, Ксавьер один из немногих людей, которых Логан любит и уважает.
А то, как каждый отдельно взятый мутант распоряжается со своими способностями, Росомаху, ИМХО, мало волнует.
Тут всё же не просто отдельный мутант, а лидер, выступающий от лица всех мутантов, как вида. И такой демарш с его стороны Логана должен как минимум неприятно удивить — сначала распинался пафосно: братья-сёстры, светлое будущее, прятаться не надо и пр., а сам чуть что — и в кусты. Не то чтобы Росомаху это всерьёз расстроило — растоптал всё святое, в душу плюнул — такого, конечно, он не подумает. Логан личность весьма независимая, вожди ему не нужны. Но неприятный осадок остался бы.
очень даже верится, что так Росомаха и реагировал бы на смерть Эрика.
Да, Эрика любить ему совершенно не за что. Знакомство что в будущем, что в прошлом у них произошло весьма неудачно - для Логана.
И что про дочку его мог подумать "она зверей любила, так что пусть" - когда зверек руку в лес тащил.
Да, Логан из-за своей мутации очень близок к природе, считает себя её частью. Его бы и самого такая судьба своих останков, естественная для любого животного, устроила бы.
Это да.
И такой демарш с его стороны Логана должен как минимум неприятно удивить
Ну это может быть, да. Тем более, что раньше Эрик совсем другое говорил, и Логан об этом знает.
Да, Логан из-за своей мутации очень близок к природе, считает себя её частью. Его бы и самого такая судьба своих останков, естественная для любого животного, устроила бы.
Тоже так думаю)