Желаю, чтобы все
Я, Александр, сын Филиппа, басилевс Македонии, гегемон и стратег-автократор Панэллинского союза, фараон Египта, Великий Царь Царей Персии и прочая, и прочая, настоящим разрешаю владелице этого дневника, мудрой, благородной и добродетельной КаМее использовать мой образ, как будет ей угодно, в своих произведениях, в том числе и сексуального характера. Это распространяется и на всех проживающих на подвластных мне территориях.
Во избежание расспросов: связь между нами была осуществлена посредством спиритического сеанса.
ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΣ ΒΑΣΙΛΕUΣ
Во избежание расспросов: связь между нами была осуществлена посредством спиритического сеанса.
ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΣ ΒΑΣΙΛΕUΣ
Угу
Точно!
связь между нами была осуществлена посредством спиритического сеанса., Будешь на следующем сеансе, привет там передавай...помним, любим, все дела...
Я передавала
Кстати, админы написали, что сношать исторических персон, которые были замечены в данном деянии, можно.
(реанимирует)
А если один персонаж замечен в порочащих связях
*открывает один глаз*
А у меня фантастика в том тексте была, указано, что другое пространство.
Короче, как они сказали, что если персонажи, которых графически трахают, не могут подать в суд, то можно всех
*поливает водой и обмахивает веером*
Ну вот, зря человека побеспокоила
*балдеет*
Ну почему же- зря?
*Наливает коньячку, чтоб блаженство было полным*
Да он вообще любил быть в центре внимания
Эмелин
* Упала под стол*
Значит, аутентично получилось
PS Сама себя не похвалишь, кто ж еще
Значит, надо набраться подозрительности
Наверно медиум шарлатан попался. У меня с Великим Александром совсем другой разговор был...
Я на днях залью книженцию Любовники/цы Александра от Чагса. Обхохочешься, как он любил бывать на первых ролях.
Особенно принимая во внимание, что эта работа посвящена в принципе близкому личному окружению Александра, из биографии и прочее, а не подробностям его интимной жизни.
Но отдельным "профессионалам" в области исторических романов этого не понять. Они читают исключительно Шахера. И только. И делают грубейшие ошибки в своих романах. Типа "арки" и прочее.
А Шахеймаейр тоже, видимо, прибегал к услугам подобных медиумом. Правда, он давно морально устарел. Но видимо отдельным "профессиональным историческим романистам" (
И еще, я прошу прощения у КаМеи за эту перепалку на ее дневнике, и поэтому, уважаемая Masudi, предлагаю продолжить нашу полемику с помощью u-mail или же на моем дневнике.
Что вы, продолжайте! Очень интересно!
Жаль я сейчас убегаю, не могу присоединиться (
Касательно того вопроса, который так беспокоит вас, и вы с ним носитесь, причем цепляя других в чужом дневнике, у меня нет вообще " т.н. правды". Мне все равно, лишь бы было хорошо и убедительно написано.
Вы видимо не различаете понятий источниковедение и реконструкция исторического факта. Отсюда у вас достаточно странное (для человека, который заявляет о сугубо историческом взгляде) сравнение Плутарха и Шахера. Отсюда вопрос о моральности Плутарха кажется еще более смешным на фоне ваших заявлений об историчности.
Я советую крайне внимательно прочитать Плутарха. если вы намекаете на эпизод с продажными мальчиками. В каком контексте этот эпизод был преподнесен - в контексте сдержанности. В главе, посвященной ею. Я также советую почитать хотя бы того же Лихта, в части отношений греков к продажности в принципе. Я рекомендую почиать речи хотя бы Эсхила. И понять - что это крайне спорный момент , чтобы махать им.
А давайте я вспомню Руфа? Или Элиана? Или Эпиктета? И мы обсудим с вами особенность источниковедения по Алекснадру? И историографии, до кучи?
Пока я не вижу (даже при заявленном обилии библиографии) что вы владеете полной информации об обычаях той эпохи. Дело не обилии деталей, о чем я уже писала. Просите за откровенность.
Конечно, ведь в них же нет столь обожаемого вами гей-порно. Простите, я перешла на личности.
К слову о Плутархе, а вы в курсе, как он описывал отношения Гефестиона и его друга-флейтиста?
Безусловно, это хорошо что вы почитали форум pothos, где нашли ссылку на работу Севилла. Но я крайне рекомендую почитать всю эту работу , а не оперировать кусками из нее.
Что касается критики, то мне крайне интересно, что вы сами думаете по поводу аутентичности. Пока я это не услышала. Отсюда, я напишу в принице, что я думаю.
Можете в мейл.
КаМея
Также я спешу вас уверить, что меня ничего не пугает, ни трахающиеся мужчины, как вы выразились, ни другие порно-сцены. И еще больше глубоко ошибочно ваше убеждение в том, что я отрицаю нравы Древней Греции. Прошу прощения, если мои слова ввели вас в такое заблуждение.
Я прекрасно помню то, что Плутарх пишет о Гефестионе и спешу вас уверить, что этот момент я как раз и собиралась осветить в своем романе, когда дойду до него. И уж не думайте, что я собираюсь избегать гомоэротичные сцен.
Я не оперирую отрывками из работы Севилла, я указала лишь объективный момент из статьи, факт, который не может измениться ни по вашему, ни по моему желанию. И я очень хорошо помню, что сам автор склонен полагать то, что Гефестион был любовником Александра.
Я не намекаю на конкретные эпизоды из Плутарха и уж тем более не сравниваю его с Шахермайром. Я лишь отметила то, что работа Плутарха является одним из моих источников наравне с остальными. И никакого вопроса моральности здесь не стоит.
Вы любите оперировать именами различных авторов? Прекрасно! Пришлите мне эти самые труды на мой электронный адрес [email protected] и я буду счастлива обсудить с вами каждую буковку. Хотя Курция Руфа я читала. Изрядный фантазер.
Признаюсь, поставленный вами вопрос об аутентичности мне непонятен. Что вы хотите этим сказать?
Это конечно. Я говорю Камее о книге, продолжая ранее начатый разговор о Александре, как любителе быть на первом плане.
"Слева" получаю комментарий, что Чаггс тоже общался с медиумами. При всем при том, что вы явно не владеет. информацией об этой книге. А напрасно. Он очень много написал о Гефестионе. Треть книги посвящена ему. Lover`s - в переводе от устаревшего "приближенные, ближайшие".
Также я спешу вас уверить, что меня ничего не пугает, ни трахающиеся мужчины, как вы выразились, ни другие порно-сцены. И еще больше глубоко ошибочно ваше убеждение в том, что я отрицаю нравы Древней Греции. Прошу прощения, если мои слова ввели вас в такое заблуждение.
Да, я именно так выразилась - трахающиеся мужчины. Сношающиеся. Занимающиеся половым актом. И т.д.
Так а в чем тогда причина вашего негатива? Ну нравится людям писать слэш на тему А и Г. Ну и пусть пишут. Им хорошо. Это свободное творчество. Кто-то на тему Гарри Поттера пишет, кто-то на тему транформеров. Мне лично неприятен слэш на тему ГП, если честно, но он существует паралельно от меня.
К истории Александра многие пришли именно через фильм Стоуна. Именно благодаря тому же Фаррелу и Лето, пусть даже они там и обнимались на балконе. И именно, через слэш по Алекснадру, как ни парадоксально это звучит. Это - право этих людей.
Я не намекаю на конкретные эпизоды из Плутарха и уж тем более не сравниваю его с Шахермайром. Я лишь отметила то, что работа Плутарха является одним из моих источников наравне с остальными. И никакого вопроса моральности здесь не стоит.
Моральность - я описАлась в части морально устарел. Пишу быстро, знаете ли.
А по-моему вами был поставлен вопрос о моральной устарелости Плутарха, в ответ на мое заявлением об устарелости Шахера. Я вам и пояснила, что сравнивать эти вещи - неправильно.
И источники делятся на категории, раз пришлось к слову.
Я прекрасно помню то, что Плутарх пишет о Гефестионе и спешу вас уверить, что этот момент я как раз и собиралась осветить в своем романе, когда дойду до него. И уж не думайте, что я собираюсь избегать гомоэротичные сцен.
Нууу...
Меня кстати, мало волнует наполнение романа гомоэротическими сценами. В данном случае, мне интересна подача концепции Алекснандр и Гефестион именно как друзья, именно в контексте той дружбы, о чем вы постоянно говорили.
Я не оперирую отрывками из работы Севилла, я указала лишь объективный момент из статьи, факт, который не может измениться ни по вашему, ни по моему желанию. И я очень хорошо помню, что сам автор склонен полагать то, что Гефестион был любовником Александра.
Вы путаете объективный факт и интерпретацию факта
Объективный факт, это то, что Александр отверг продажных мальчиков. О чем написал Плутарх в "главе" о сдержанности.
Интерпретация факта - это то о чем написано в работе.
Вы любите оперировать именами различных авторов? Прекрасно! Пришлите мне эти самые труды на мой электронный адрес [email protected] и я буду счастлива обсудить с вами каждую буковку.
Милый собеседник
Если вы их знаете, давайте обсуждать. Каждую буковку. Начинаем с Элиана? Какую главу?
Хотя Курция Руфа я читала. Изрядный фантазер.
Это вам сам Руф сказал? Или вы сами были свидетелем событий, который фантазер Руф описал? Так, а что с Аппианом? А что с Юстином? А что с Диогеном? И прочие лица?
Где, в каких первоисточниках (исключительно деривативных, отмечу) можно оценить степень фантазии автора?
Признаюсь, поставленный вами вопрос об аутентичности мне непонятен. Что вы хотите этим сказать?
Перечитайте мои комметарии в вашем дневнике. Я там все подробно написала.