Желаю, чтобы все
Путями Александра.
Темпейская долина, 04.IX.08.


читать дальше

@темы: Античность, Древняя Греция, Путешествия, Александр Македонский, Александр Великий, Я

Комментарии
08.10.2008 в 09:00

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея Дааа..., я, конечно, ничего не имеют против церкви святой Параскевы, тем более, что там необыкновенно красиво, да и само ущелье вполне исторично, но в ущерб Диону... Нееет. Это была экскурсионка? А кто ее организовывал? Что то мы частенько в последнее время слышим подобные отзывы об экскурсионках - меняют места, а туристы вынуждены мириться. Нужно приходить на сайт организаторов и писать соответствующие отзывы. Не умеют исполнять обещанное - пусть теряют клиентов и деньги.
И в Дион вы так и не попали из-за них? :(
09.10.2008 в 00:35

Желаю, чтобы все
Hephaestion
Да, мы заказывали экскурсию у "Вилара" (через который и ездили). Дион заменен монастырем официально уже некоторое время, только программки ещё не успели перепечатать. Надо полагать, монастырь имеет бОльший успех у туристов. Практически все они ведь ездят просто любопытствовать, широкой публике однофигственно, на что глазеть: монастырь или Дион (да что вообще такое этот Дион? Чем он знаменит? Такие же руины как везде. А христианская святыня все-таки ближе, понятнее). Тем более раз эта церковь кажется такой красивой (меня не впечатлила, но это не мой стиль, я люблю готику и барокко). Так что мы были единственными недовольными. Когда я по возвращении рассказывала об этом, те, кто "не в теме", вообще не понимали, чем я недовольна.
Когда я ездила на джип-сафари (об этом расскажу в свою очередь), я разговорилась с женщиной из нашей группы. Ну и рассказывала ей по свое увлечение АМ и ДГ, и про нашу турецкую одиссею по курганам. Она не переставала удивляться: "Подумать только! Никогда про такое не слышала. И чем только люди не увлекаются!" Кажется, я оказалась для нее одной из самых интересных греческих достопримечательностей :-D:
Да, Дион мы так и не увидели :weep: Лишний раз убедились, что ездить надо только самим.
09.10.2008 в 08:55

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея Ну так надо ж предупреждать, если не поменяли программу! А самим организаторам экскурсии вы свое недовольство не высказывали?
Я вот поэтому и считаю, что нужно ездить самим, чтобы ни от чьих желаний не зависеть. Основной массе туристов, к сожалению, экскурсии нужны ради галочки, типа, да, вот там мы были, а куда ехать - не важно, и туроператоры этим пользуются.
Ждемс рассказа про сафари! ;) На таком мероприятии мне бывать не приходилось.
09.10.2008 в 14:24

Слава вкусной колбасе!
Отличные фотографии! Река Пеней выглядит вполне презентабельно, даже на реку похоже!
10.10.2008 в 03:38

Желаю, чтобы все
Hephaestion
Нас предупредили ещё до поездки. Так что знали, на что идем :eyebrow: А высказывать недовольство все равно бесполезно, это ничего не изменит. Программы-то все равно будут рассчитываться на массового туриста.
Джип-сафари - это поездка на природу. После Вергины - ме лучшее впечатление о Греции.

Лика=
Только выглядит :) А в самом ущелье она курице по колено :)
10.10.2008 в 19:57

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея А другой экскурсионки не было? Или индивидуалку взять... В принципе, можно было попытаться добраться на рейсовом автобусе, но это геморрой... :nope: Джип-сафари не понравилось? А куда еще ездили? :)
10.10.2008 в 22:16

Желаю, чтобы все
Hephaestion
Да выбора практически нет... Эта экскурсия, по крайней мере, включала в себя, кроме монастыря, Олимп и Пеллу.
А джип-сафари, наоборот, понравилось: первозданная природа Кассандры очень красива. Ещё ездили в Салоники, Пеллу и Лутру. Ну, ою этом я тоже расскажу.
10.10.2008 в 23:28

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея Ну вот это то и грустно, что выбрать нашему брату не из чего. То, что нам интересно, основному контингенту не интересно.
В Пелле то хоть дали вам побыть - оторваться? :)
В Лутре мы не были.
А куда возили на сафари? Что там необычного было? Природа Греции в принципе очень разнообразна и красива, особенно весной. :)
11.10.2008 в 00:49

Желаю, чтобы все
Hephaestion
В Пелле и смотреть не на что (((( А музей был закрыт ((((
А на сафари нас по Кассандре возили.
11.10.2008 в 08:58

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея Ну ты фто, как же не на что? Мы там 4 часа проходили, красиво, много сохранилось, можно оценить масштабы сооружений, мозаика на улице. :))) Музей там совсем маленький, пара залов, интересные конечно, но все равно мало. Кста, а почему музей был закрыт? Не понедельник был?
А по Кассандре где возили?
13.10.2008 в 02:35

Желаю, чтобы все
Hephaestion
Да, был понедельник (
Да там за полчаса управиться можно. По этим остаткам фундаментов даже не понять, что тут когда-то было. А мозаики в инете выглядели куда лучше. Одним словом, мрачное впечатление.
А про Лутру и сафари я расскажу отдельно.
13.10.2008 в 07:02

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея Жаль, что у тебя такое впечатление. :( Нам там очень понравилось, и с фундаментами все было ясно (во многих местах сохранилось куда меньше), и мозаики... вообще, именно пельские мозаики мне кажутся самыми красивыми во всей Греции, потому что они специфические, сделанные не из пластинок, а из обкатанных голышей, подобранных по цвету. :) А музеи в Греции по понедельникам очень многие выходные, по расписанию. :-(
14.10.2008 в 01:52

Желаю, чтобы все
Hephaestion
Мозаики да, интересные. У меня потом при виде гальки на берегу постоянно возникало желание сделать такую же картинку, да негде. Но смотреть на россыпь пыльных обломков было просто жалко :weep: Троя такого гнетущего впечатления не производила.
14.10.2008 в 07:45

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея Ну да, к сожалению, от всего мало осталось. Время. Спасибо, что хоть что-то осталось. Очень хочется сьездить в Миезу. Просто посмотреть на место. ;)
Троя такого гнетущего впечатления не производила.
Может быть, оттого, что ты ожидала большего? У нас так было в Спарте.
14.10.2008 в 21:29

Желаю, чтобы все
Hephaestion
Эх... в Миезу тоже хочется... А ещё хочется в Уранополи - город, построенный Касиным братом Алексархом.

*Может быть, оттого, что ты ожидала большего? У нас так было в Спарте.
Может быть. Я конечно, не ждала полной сохранности, но такое крошево... Создается ощущение раскопанной могилы.
15.10.2008 в 07:59

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея :nope: Создается ощущение раскопанной могилы. Ну... где то так и есть, к сожалению. А в Пелле, серьезно, еще много сохранилось. Иногда и этого нет. В Платеях, скажем, только остатки городских стен можно увидеть.
15.10.2008 в 15:47

Желаю, чтобы все
Hephaestion
Да, могло быть и хуже. Но смотреть все равно больно.