Желаю, чтобы все
Комментарии
10.12.2008 в 07:21

I am all I've done
Спасибище за ссылку! :beg: :beg: :beg: Ты не представляешЬ, как я счастлива!
Какие они (греки) красивые! До невозможности! *грзёт каёмку кружки* Беотийцы-то, беотицы!!! :heart: Я потащу в норку, если не возражаешь?
10.12.2008 в 08:14

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
КаМея
У Оспрея меня сказочно порадовали фракийцы. Ибо к моменту 5 века они не носили "то", что им приписал Геродот. Зато в любой книженции описывающую эпоху Алекса, фракийцы обязательно с лисьими хвостами:alles:

Я ссылочку заберу для сообщества, посмотри и ты там - я там многое накидала.
10.12.2008 в 20:45

Война-фигня, главное маневры
Спасибо огромное. Это настоящее богатство.
10.12.2008 в 22:09

Желаю, чтобы все
Fatalit
Как мало человеку надо для счастья :sunny:
Забирай, конечно ))

Masudi
А меня порадовали два вояки из VI и V вв., которые совместно убивали товарисча из IV в. :D
Сейчас пойду посмотрю ))

General ROOT
Пожалуйста ))
11.12.2008 в 00:35

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
Какой класс, спасибо! Я тут на днях нашел подборку подобных реконструкций кочевников Великой Степи и торчу от всех этих скифов, сарматов, саков, гуннов, небесных тюрок:bud: (в особенности), аваров, хазар, кыпчаков и конечно монголов, совсем, как наша Fatalit от беотийцев. Раз уж пошла такая петрушка, можно я,за неимением собственного дневника,:small: размещу у тебя ссылку на них? Может кому интересно будет.
11.12.2008 в 00:47

Желаю, чтобы все
Radamate
А ты пришли мне ссылку, я отдельным постом сделаю )
11.12.2008 в 01:11

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
КаМея
Послал на U-mail.
11.12.2008 в 02:04

Желаю, чтобы все
Radamate
Получила, выкладываю )))
11.12.2008 в 06:45

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
КаМея
*А меня порадовали два вояки из VI и V вв., которые совместно убивали товарисча из IV в. *
Дам там не одна подобная сцена:-D
11.12.2008 в 20:15

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
Я смотрю, тут многие картинки сделаны на основе конкретных древних изображений, иногда сюжеты весьма узнаваемы. Интересно, а ребята из фиванского «Священного отряда» на основе чего реконструировались?
11.12.2008 в 21:02

Желаю, чтобы все
Radamate
Думаю, с какой-нибудь вазы срисовали. Много ли мы о СО знаем...
12.12.2008 в 00:10

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
КаМея
Думаю, с какой-нибудь вазы срисовали. Много ли мы о СО знаем..
Может быть. Просто я всегда считал, что такие поножи, зашищающие не только голень но и бедро со стопой к тому времени давно вышли из употребления.
12.12.2008 в 00:13

Желаю, чтобы все
Radamate
Да, там немало устаревшего...
12.12.2008 в 00:39

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
Ну с поножами более менее понятно — прадедовское наследство, вещь дорогая и памятная, фамильная, можно сказать. Но откуда они взяли микенского кавалериста? Да ещё и тяжелого.
12.12.2008 в 01:29

Желаю, чтобы все
Radamate
Сложный вопрос :nope:
12.12.2008 в 14:44

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
КаМея
:wow: :wow::wow:

Фрагмент керамики III C Крит. Всадник, вооруженный копьем на лошади.


Статуэтка из Микен (1300 год). Всадник, вооруженный копьем.


Фрагмент ахейского кратера (1250 год), найденный вСирии. Всадник с мечом.

Тот же кратер

Фрагмент кратера из Тиринфа, IIIB2

Возможно, всадники. Микенская фреска, IIIA/B


Женщина на лошади. 1300 год.


И прочее-прочее-прочее.
12.12.2008 в 21:52

Желаю, чтобы все
Masudi
Женщину на лошади помню, а вот остальные не встречались. Я архаическую Грецию не очень знаю.
12.12.2008 в 23:58

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
Всё-всё, вопрос снят. Однозначно признаю своё заблуждение вов всей его необозримой глубине. Была у микенцев кавалерия, да ещё какая!:tease2: Куда там столь чтимым мною кочевникам до лихих ахейских джигитов, в пору степнякам снять свои малахаи да и употребить их в пищу без соли и термической обработки,:teeth: приправляя едино слезьми зависти тщетной и бесплодной. Ибо не смочь им, сирым и убогим, отличить кавалериста от обычного наездника и слабо им, чуркам косоглазым, сидя на горячем скакуне на дамский манир, на полном скаку попасть копьём... в небо (или всё же пальцем?). Ну, вобщем впросак попасть. И не буду уточнять чем.:lol::lol::lol:

КаМея
Женщину на лошади помню, а вот остальные не встречались.
А я как раз наоброт: остальные изображения где-то видел, а вот женщину не припомню.:nope:
13.12.2008 в 07:26

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
КаМея Просто эта тема не новая, по поводу "кавалерии". Это часто встречается в современных работах у "микенологов". Я, признаться, сама долгое время считала, что кавалерии не было, пока на работы англичан не наткнулась. :glass: Отрицалась "кавалерия" в советских учебниках, но как известно, наука не стоит на месте. В принципе факт существования признается, вопрос стоит в значимости, количестве и прочее. Есть изображения сражающегося воина рядом с лошадью, что возможно говорит о функциях лошади типа как у спартиатов или афинян. Ибо фактического материала все равно мало, если рассудить.
Но наличие всадников у ахейцов сейчас не отрицается, да.
А тема женщины на лошади - там несколько таких статуэток с характерной позой. Тоже тема интересная.
13.12.2008 в 20:47

Желаю, чтобы все
Masudi
Ясненько )))
14.12.2008 в 01:24

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
КаМея
Интересно, а почему решили, что это женщина? По посадке, чтоли, так ведь критский джигит с «копьём», что на первом рисунке, тоже боком сидит, как и субьект с пятого рисунка. Амазонки, знаешь-понимаешь:D
14.12.2008 в 10:37

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Да сиськи у нее!!! + серии идентичных статуэток явно ритуального характера.

Амазонки традиционные с колпаками изображались. Это богиня или жрица.
14.12.2008 в 16:56

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
Сиськи? У лошади?!!! :gigi:Господа гусары, всем ма-а-алчать!:lol:
14.12.2008 в 17:05

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
И у лошади тоже сиськи. И у остальных всадников - тоже. Женский батальон. С сиськами.
14.12.2008 в 19:57

Знал ли из критских мужей кто-либо совесть и честь?
Radamate
Эскадрон, вообще-то, батальоны обычно пешочком ходят. Впрочем, флаг им в руки — бронепоезд навстречу.
14.12.2008 в 20:11

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
А это был особый батальон. Верховой (перемещение только до места сражения. Дальше дейтствия только на своих двоих). С сиськами наберень.
14.12.2008 в 22:51

Желаю, чтобы все
Masudi
Да, а почему они боком сидят?
15.12.2008 в 04:40

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
КаМея Кто именно? Тетка и один чувак на пятой, что ли? По остальным, кроме второй, так точно - непонятно как они сидят. Можно только догадаться.
16.12.2008 в 22:09

Желаю, чтобы все
Masudi
Которые военные. Женщина - ещё можно предположить, что ритуал какой-нить.
17.12.2008 в 06:50

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
КаМея Т.н. посадка всадника с сильным разворотом вбок имеет свои глубокие исторические корни. Боковой разворот корпуса был отмечен и по иным изображениям (например, сарматские всадники, если хочешь я могу отсканить). Восточный Китай этим баловался, Сибирь. Поза характерна для многих тюркских народов в том числе во время отдыха всадника на лошади.