Желаю, чтобы все
Сама эта подборка ляпов - один большой ляп. Читала и ржала над каждым словом. Чего стоит бедняга Пор, которого АМ "раскатал в лёд с потрохами" :lol2: Где в Индии лёд - спрашивайте у автора. Он, видимо, спутал Александра Македонского с Невским.
Тыц

@темы: ляпсусы, Античность, историческое кино, фильмы, исторический фильм, Кино, Александр Македонский, Александр Великий

Комментарии
15.02.2009 в 00:14

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
КаМея дорогая, " в лед с потрохами"- всего лишь сленговое выражение, означающее - "растер, как глину в ладонях":-D ну иль..типо..."в пыль"...мда...я эти ляпы ,помнится, внимательно разобрала..хм...кое в чем он прав, по-моему...например, в части оснастки войска Дария и умения Саши воевать супротив слонов- слоны вовсе не были новостью для македонцев, как показано в фильме и, действительно, имея опыт и знание противника...не мог Саша не учесть такой момент и не принять мер- чисто логически! Думаю, слонов там всё ж перебили реально:lol: Да и с колесницами- тож ...маловастенько, но тут винить стоуна нечего- где б столько бабок набрать, снаряжая боевые колесницы десятками???:attr:
15.02.2009 в 00:43

Восьмой пункт - безапелляционность автора умиляет.:) А в Кирополе Александру камнем по шее попали. При Иссе в ногу воткнули меч. На Гранике вроде бы ему тоже чем-то досталось по голове. Ну и так далее. Про диадоховые упреки - патетично.:)) Всем можно, а царю - нельзя! Пчмууууу?? :D
Автор, видимо, из тех, кто "сам был и все видел". :-D
15.02.2009 в 00:54

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
Автор, видимо, из тех, кто "сам был и все видел".
Вот-вот-вот!!!:lol:Вечный грех всякого умника - словно сам с ним рядом всё время был!:hah:А между тем...между тем, помнится, я читала у разных авторов - от 2-х до 8-ми...ну, при таком разброде во мнениях- о какой Истине речь?:lol2:
15.02.2009 в 01:04

Желаю, чтобы все
zeppoman
*" в лед с потрохами"- всего лишь сленговое выражение*
Не знала :)

*хм...кое в чем он прав, по-моему...*
Несколько верных моментов там есть, да. Но в целом - бред ржачный. :lol:
Колесниц в фильме, кстати, много, никак не пара.

Lavern
*Восьмой пункт - безапелляционность автора умиляет*
При том, что он даже не знает, что при осаде Тира АМ не пострадал.

*Всем можно, а царю - нельзя! Пчмууууу?? *
В чужом глазу, как известно, и соринку видно, а в своём... :-D
15.02.2009 в 01:17

Желаю, чтобы все
zeppoman
*А между тем...между тем, помнится, я читала у разных авторов - от 2-х до 8-ми*
Я некогда подсчитала производственные травмы А.Ф. Македонского:
1. Иллирийский поход - ранение камнем в голову и палицей в шею.
2. Граник - ранение мечом в голову и дротиком в плечо.
3. Исс - ранение мечом в бедро.
4. Газа - ранение из стреломета в плечо.
5. Окрестности Танаиса - ранение стрелой в бедро с повреждением кости.
6. Кирополь - ранение камнем в голову и шею.
7. Земли аспасиев - ранение стрелой в плечо.
8. Массага - ранение стрелой в лодыжку.
9. Земли маллов - ранение стрелой в грудь с повреждением легкого.
Короче, царям за вредность молоко давать надо :-D
15.02.2009 в 01:18

КаМея , а ведь там в фильме кто-то ясно даже озвучил - "женись на македонке и дай нам наследника-македонца".:)
15.02.2009 в 01:22

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
КаМея,колесниц, на самом деле, если хорошо всмотреться, то немного- 2 или три,остальные на компе добавлены...эт когда они толпой ринулись в атаку, а потом только две...ну, опять же звиняйте- кто мог бы поручиться за соблюдение техники безопасности? При массовой сцене были б неизбежны травмы- чем больше, тем риск выше, как известно...потому, я думаю, правильно всё сделал Стоун. Ага, чтоб из-под контроля процесс не вышел...
Вообще мне у этого критика тоже не понравился подход- прям с такой самоуверенностью и требовательностью, не взирая на специфику жанра, что впору задать ему самому вопрос - мож, ты б бабок, времени и прочего Стоуну добавил? Тогда ,глядишь, и по -твоему было б...:attr:
15.02.2009 в 01:24

Желаю, чтобы все
Lavern
Ага. И после этого показали печальное лицо Гефестиона :D
15.02.2009 в 01:28

Желаю, чтобы все
zeppoman
*колесниц, на самом деле, если хорошо всмотреться, то немного- 2 или три,остальные на компе добавлены*
Дык обычные спецэффекты. Чего ж вам больше? (с) :-D

*впору задать ему самому вопрос - мож, ты б бабок, времени и прочего Стоуну добавил? Тогда ,глядишь, и по -твоему было б*
Ой, лучше не надо :horror: А то бы этот критик такого наснимал :aaa:
15.02.2009 в 01:30

КаМея И после этого показали печальное лицо Гефестиона

прям одностишье просится - "Я вас люблю не в целях размноженья!" :-D
15.02.2009 в 01:37

Желаю, чтобы все
Lavern
Да, бескорыстная была любовь :(
15.02.2009 в 01:46

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
КаМея,ну вишь...на одну ошиблась только!:attr: честно говоря, эт я навскидку сказала, что сразу вспомнила...ну, девять, так девять:) Хотя некоторые, наверно, нельзя считать полноценными травмами- вряд ли Сашок лежал после попадания камня в башку- мож, то просто осколочное ранение по касательной было!:lol: Опять же...кто знает точно?:attr:
Lavern так эта...ты о переводе? Если нет, то тут работает америкосская привычка к определенной терминологии- сами-то македонцы могли и не называть себя македонцами, а вот америкосы их завсегда так зовут...чтоб не путать с эллинами, наверно...классическими эллинами, то есть.:lol:
Геша, гришь, печален был? А то! Мож у него с утра настроя не было... то есть у Джася:attr: А мож и ночь бурную предвидел с игрой в ножички- вдруг чего с его милым приключится нехорошее? И не в смысле размноженья, конечно- эт тока у слэшеров могут быть варианты...хм...в плане размноженья, например!:lol2: А тут...простите- точно без вариантов!:attr: Хотя опять же...вот я читала, что разными способностями наши предки обладали, кои мы утратили...телепатия, к примеру, там телекинез и прочее..О! мож оне и таким свойством обладали- вынашивать дитев, а с приходом христианства утратили резко?:alles:
16.02.2009 в 17:18

Война-фигня, главное маневры
Я в Индии раз двадцать была. Не смотря на сленговое выражение, в Кашмире в горах, есть и снег и лед. Это я не в защиту автора, а просто для справки
17.02.2009 в 02:00

Желаю, чтобы все
zeppoman
*Хотя некоторые, наверно, нельзя считать полноценными травмами- вряд ли Сашок лежал после попадания камня в башку- мож, то просто осколочное ранение по касательной было!*
А что считать полноценными травмами? :lol: Залёживаться-то Алекс не любил никогда, он после Исса с дырой в ноге рассекал вовсю, и после маллийской стрелы уже через несколько дней тоже. Но вот после Кирополя ему уж пришлось отлёживаться, там ему приложило крепко, чуть не ослеп. Вот в Иллирии - кто знает, всего одно упоминание и есть.

General ROOT
В горах есть конечно (надо будет поправить). Но вообразить себе замёрзший Гидасп у мене никак не получается :lol:
19.02.2009 в 01:29

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
КаМея, самых серьезных у него ведь две было...остальные...относительно -при его-то выносливости:attr:...некоторые люди, знаешь ли, и поболе переживали:-D
General ROOT да...я была на Гиндукуше в Афгане...чего-чего, а льда и снега там завались...но вот именно при Гидаспе...вряд ли...оч сомневаюсь:lol:
19.02.2009 в 02:19

Желаю, чтобы все
zeppoman
Четыре, вообще-то: газская, киропольская, танаисская и маллийская. Иллирийская - непонятно, а остальное - да, мелочи. Что меня больше всего удивляет, так это не то даже, что Алекс выжил, - человек скотинка живучая - а то, что всё это обшлось для него без последствий. По крайней мере, ничего об этом не написано. А ведь насчёт папы Фили, например, даже Демосфен говорил, какой он весь покалеченный. :inv:
19.02.2009 в 03:03

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
КаМея, серьезные, по моему разумению для воина те, что к увечью иль неспособности к полноценным действиям приводят...а таких, насколь знаю у него всё же две только было- малосская стрела и дротик, что сухожилие перебил...ну, мож я чего уже и подзабыла, конечно...суть не в количестве, а в качестве- Санёк живуч был необычайно, эт не отнять прям!;) ну и вынослив, конечно, чисто по-спартански...даааа...были люди в ихне время, не то шо нынешнее племя:lol:
19.02.2009 в 19:20

Желаю, чтобы все
zeppoman
Серьёзное ранение и увечье - это разные вещи :smirk:
То-то и оно, что нигде не сказано, что Алекс после этих стрел воевать стал хуже.
А что живуч - это да. Забияки, кстати, лучше тихонь регенерируют, научно доказано :yes:
20.02.2009 в 06:14

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
КаМея, не...воевать-то нет, но здоровье сильно было подорвано и уж стрела в легкое...ну мож, она в конце концов и стала причиной смерти опосредованно- как знать? Вполне вероятно...а это уже и есть увечье, непоправиимый вред здоровью...на силе воли Санька мог, конечно, много чего натворить, однако ж предел-то всё одно- был...
Да, кстати, согласна, что агрессивные особи быстрей на ноги встают- более живучи.... ;-)
24.02.2009 в 02:42

Желаю, чтобы все
zeppoman
*стрела в легкое...ну мож, она в конце концов и стала причиной смерти опосредованно- как знать?*
Могла, конечно. При таком ранении будет неизбежен очаговый пневмосклероз (мог и гемоторакс свернуться), как следствие оного - застойные явления, часто инфицирование, короче, риск, что первая мало-мальски серьёзная болячка осложнится пневмонией, резко возрастает. Что, по всей вероятности, и случилось.
24.02.2009 в 10:40

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
ну да, ну да...даже- скорее всего...однако мы удалились от темы, мне кажется...насчет ляпов в фильме и ляпов у критика;-)
24.02.2009 в 21:51

Желаю, чтобы все
zeppoman
Да... на чём мы остановились?